Образование, работа, ник нейм в DS-260

Здравствуйте, форумчане!

Помогите разобраться с заполнением DS260.

Ситуация:

Живу в Украине.

Вопрос по образованию:
Школа 11 классов (Полное среднее образование)

2012 - 2013 учился в вузе на очной форме в этого по особым причинам пришлось бросить
2013 - 2014 иной вуз, так же - бросил (очная форма)
2015 - на данный момент являюсь студентом очной формы (планирую переводиться на заочку)

Военкомат:
Мне 22 года, есть только припесное, военного билета нет. Повестки мне не приходят.

Работа:
Занимаюсь сьемкой фото и видео (реклама, свадьбы, фотосессии). Как Частный преприниматель не оформлен, получается работаю на cash. Осуществляю свою деятельность под творческим псевдонимом, в документах он нигде не светился, но если вбить в поиск гугла, то я на первых страницах. Мой текущий статус - студент, а это выходит как подработка.


Вопросы:

  1. Нужно ли указывать университеты, которые я бросил в этом вопросе и если да, то это указывать как “University, No degree” ? (Have you attended any educational institutions at a secondary level or above?)
  2. Что вписывать в вопросе Number of Educational Institutions Attended, там где про High School?
  3. Нужно ли указать псевдоним там где вопрос: Have you ever used other names (i.e., maiden, religious, professional, alias, etc.)?
  4. Можно ли взять с собой на собеседование только приписное и его перевод?
  5. И если на момент заполнения формы я на очной форме, а к примеру, во время интервью буду на уже на заочке, что с этим делать?
  6. Как правильно заполнить информацию о моей работе в DS-260?

Про военкомат это вообще вопрос актуален, у моего мужа тоже только приписное, в армии не служил. Сами не знаем нужно ли в военкомат обращаться за военным билетом (с нынешней ситуацией в стране вообще страшно).
Про псевдоним , там вроде имеется ввиду другое имя, если ты например менял его или (Например: девичья фамилия до свадьбы)

есть только припесное,
от слова припЕска?