АвтоСамоделкины :)

Впервые столкнулся с таким устройством шланга высокого давления. Ломаю голову как его правильно установить. Нашёл только одно видео, но он так невнятно бормочет… Правильно ли я понимаю, что сначала нужно вкрутить “гайку”, а уже потом молотком вбить в неё трубку? Если это так, то это очень облегчает установку, потому что ключем туда не подлезть, нужно снимать насос. Знатоки механики или английского, помогите, пожалуйста! На видео с 6-й минуты.

Да, сначала гайку, потом шланг. Как ты будешь “вколачивать” туда шланг - я не знаю, парень на видео не показал, уже показал готовый результат.

Смотрю на этот шланг в нтернете, везде написано General instructions packed with every individual-bagged assembly. Но в моем нет ни единой бумажки… Хотя пакет запаян, не вскрывался. А рисковать не могу - купил единственный имеющийся в наличии, если испорчу, то неделю-две ждать пока другой пришлют.

Да, это понятно, нормальное опасение. Я не механик:) Я просто посмотрел видео, что ты выставил, и послушал парня. Жаль, что он не показал, как именно устанавливает. Про hammering and bumping он говорил о том, как он туда шланг засунул. Я не знаю имел ли он именно в виду фиксацию в гайку, может, просто про то, как туда этот шланг уложить в пространство. А шланг легко заходит в гайку или нет? В любом случае, он четко сказал, что сначала вкручиваем гайку в насос- потом все остальное:)

Закручиваешь гайку, а потом туда трубку и она защелкивается . Ничего стучать не надо.

Есть же много видео . Плохо ищешь.

Оно?

Судя по всему трубка там свободно болтается и держится там исключительно благодаря сальникам и кольцу фиксатору. Гайка никак эту трубку не прижимает, как это происходит в тормозной системе.

Странно это как-то… Там ведь высокое давление! Вырвет!

Я много видео посмотрел, большинство делает как этот на вашем видео - одевает гайку на трубку и потом закручивает. Возможно, при закручивании конец трубки сплющивается и держится прочно. Но, тогда странно почему в том шланге что я купил гайка сразу не надета? И почему трубка не просто прямая как родная или на вашем видео, а сделана под 90° и с квадратной “пяткой”, по которой можно стучать? Для чего они так всё усложнили? Я предполагаю, что это сделано для удобства (не нужно снимать насос). Предполагаю, что нужно постучать по “пятке”, тогда конец трубки развальцуется и благодаря этому будет плотно прилегать к насосу и прочно закреплён в гайке. Но это мои предположения, хотелось бы найти подтверждение этому. Если это так, то замена шланга займёт в 10 раз меньше сил и времени, чем со снятием насоса и закручиванием гайки вместе с трубкой.

Ну, вроде именно так, как ты выше описал. Хотя странное решение, но имеет право на жизнь.

Если там фиксатор, то как вырвет? Один раз защелкнешь потом не снимешь
Видишь, там мужик резал гайку?

От стука по трубке конец розвальцуется? И ты в это веришь?))

Она алюминиевая. Почему нет?

Не, не алюминиевая - стальная.

А ты попытайся старую в такой способ розвальцевать.
Думаю там гибкое соединение только для того потому что жёсткое ломалось. А не для удобства.
Для производителей проще и дешевле как в тормозной системе сделать.

Э-э не знаю как это все выглядит, но и стальные и медные и алюминивые если зажимались на конус - отлично развальцовывались подручными средствами, еще может быть с полусферой в гайке, там ничего не надо вальцевать. Да с системами в которых было до 250атм работал.

Да, думаю Вы правы! Внутри “гайки” резиновое кольцо уплотнения и стальное кольцо с разрезом (как буква С). Да, скорее всего просто вкрутить гайку и вставить до щелчка трубку.

Гениальное решение! А производителям родных насосов и трубок стыд и позор! Это надо же так придумать, что бы для замены трубки нужно было снимать насос и шкив. Иначе туда ни каким инструментом не подберешься. Слава атермаркету! :slight_smile: Если бы они ещё и инструкцию прилагали… А то куча видео, где народ снимает насос и шкив, одевает гайку на трубку и потом прикручивает.
Знание - сила.

Всем большое спасибо за участие и советы!

Поделюсь своим опытом, может кому-то пригодится что бы домой доехать. Был я 90 миль от дома и резко вытекла жидкость из гидроусилителя. Трубка проржавела. Воскресенье, открыт только O’Reilly, но у них шланга нет. И что делать? Если поеду так, то в лучшем случае просто испортится насос, а в худшем ещё и заклинит, порвется ремень со всеми вытекающими последствиями. Я перепилил трубку, на неё одел шланг, а второй конец шланга присоединил к бачку гидроусилителя вместо шланга обратки. Залил в бачек жидкость (меньше квотера вместилось) и благополучно доехал домой. Насос просто гонял жидкость по кругу.

Да, просто защелкивается. Удобно!

Сегодня почти весь день убил на то что бы всего один шланг поменять. Это надо же так людей ненавидеть что бы так извращенно насос сделать… Сделали бы патрубок на 2 сантиметра выше и замена шланга занимала бы раз в 5 меньше времени.

Ну так получилось так , как показывали?

То было видео с другой моделью машины, просто конец трубки такой же. На свою машину я видео не нашёл. На моей идиотизм в том, что “гайка” под шкивом, к ней очень сложно подобраться. А для того что бы снять насос нужно весь двигатель приподнимать.

1 лайк

Проехал несколько тысяч миль, стук больше не появлялся. Но почему-то когда стоишь на светофрре двигатель периодически вздрагивает. И заводится не всегда мгновенно, а иногда несколько секунд стартер крутит, а только потом заводится. Поменял свечи, инжекторы и бензонасос, но ничего не изменилось. Что это может быть? Это может быть из-за того rocker arm? Или он бы стучал?

А датчик(и) распредвала, коленвала не подглючивают? (Это я про долгие запуски).