Алкоголь и вождение машины в США

не приглашай в гости кого попало :wink:

Такого закона и не нужно. Пиво в США можно пить без разрешения закона. :slight_smile:

Вот, иди скажи им. Всем этим, кто такие посты рисует.

И будет assault & battery charge.
Не стоит.

Но вот как он докажет, что именно у тебя пил…

вообще уровень алкоголя в крови вопрос очень скользкий. С одной стороны в Калифорнии разрешается до 0.08 промиле. Но никто точно не скажется, что именно для Вас - это бокал вина или водки, или понюхать пробку, я утрирую конечно)))
А с другой стороны, адвокаты могут оправдать даже самые безнадежные случаи, когда кажется что все очевидно и “виновен”

Два DUI может быть проблемой
Один DUI не “депортабелен”

Супер! Наконец-то! В Огайо ввели спец-номера для “алкоголиков”.

For those of you who don’t believe me, I have here the official Ohio statute authorizing the creation of these license plates. It’s located in The Ohio Statutes Bathroom Reader, chapter 11, section 15, row 9, seats 6 and 7, on the third-base side. It states, and I quote:

It shall be hereby decreed that the great state of Ohio, which has endured serious issues ranging from the time that river in Cleveland caught on fire to the time LeBron James moved to Florida and took approximately 4 percent of all state income tax revenue with him, will create a bright yellow license plate to shame DUI offenders.

Но мне больше понравился вот этот абзац:

the folks in the Ohio state legislature have come up with an entirely new, brightly colored way to make its DUI offenders miserable, as if simply living in Ohio wasn’t punishment enough.
:lol: