американский менеджмент и его особенности

был такой опыт, что в конторе, один раз менеджер разложил всей команде на стол каждого сотрудника, в его отсутствие, разные карточки, на которых было что-то написано касательно перфоманса сотрудника - каждому своё … Как бы каждый приходил на рабочее место утром и got surprised :beee: , на столе карточка, вот мол читай, что и как …Чё за новая фишка? кто сталкивался и к чему все эти эксперементы?

Наверное к тому чтобы каждый прочитал и сделал выводы
Ваш кэп

1 симпатия

=0

Т.е. не умеют люди разговаривать или им лень так замарачиваться … Из серии, приходит муж/жена домой, там записка/чемоданы, спасибо дорогой/ая - не жди. Уведомлен.

спасибо кэп!

Разговаривают, когда есть что-то хорошее сказать, а когда надо немножко в стойло поставить- карточка, послание, типа соберитесь чуваки и начинайте работать.
Кэп

кто это сказал или почему вы так решили? Т.е. если вам надо в стойло мужа/брата/свата поставить, вы им открытки пишите с претензиями? а если что-то хорошое, то другое дело - можно и поговорить? :slight_smile:

если серьзено, утверждаете, что это нормальная практика и делается в каждой компании?

Ну может эти карточки написал, пока в туалете сидел, или на ланче, или под пиво. Не охота ему рабочее время на драму тратить. И отправдания слушать не хочет.
Перформанс евалуейшн делается во многих компаниях. Я бы карточку предпочла, а лучше гифт карточку, вмесио того, чтоб слушать полчаса, какая я хорошая, а потом работать в ускоренном режиме, потому что смена не резиновая.

Grow up

А вы на работе себя так же ведете как и с мужем/братом/сватом? Странная аллегория.
Вообще что-то многовато нежных мужиков пошло на форуме, одному банк счет по интернету не открыл, второму босс записку на столе оставил. Охренеть что творится в этой вашей америке, ну.
Надо одного бы отправить в отделение сбербанка в урюпинске к операционистке мариьванне с начосом, у которой технический перерыв 15 минут, мужчина вы что не видели там все написано, а второго к бригадиру Михалычу который при всем коллективе объяснит как он вступал в половую связь с вашей мамой в мельчайших подробностях в качестве конструктивной критики.
Расслабились блин, нытики

1 симпатия

Да. Из моей практики. Вы вот даже виртуально не совсем адекватны…
Лидершип девелопмент тоже советуют не тратить время на личные беседы.
P.s что такое свата я не знаю

Когда я ещё работала в образовании, но уже на руководящей позиции, я распечатывала отзывы от студентов (которые принято собирать в любом образовательном учреждении здесь) для каждого препода, выделяла маркером конструктивную критику от студентов и раскладывала в учительской комнате в ящик каждому преподу (было некое подобие «почтовых» ящиков). Наверно, это был американский менеджмент с моей стороны)))

1 симпатия

возможно, но у вы раскладывали в ящик к каждому преподу, а не на стол на всеобщее обозрение всем и вся, кто проходит мимо …

как вы определяли, что это было конструктивно или нет?

Работаю на третьей компании в сша, ни разу отзывы в описанном формате не видел. На первой фирме консалтинговой компании в 100-200 человек Тим лид был младше и мы как то вообще языка не нашли, тем не менее на полугодовом ревью он писал в системе нормальный отзыв.
На второй фирме известной многим в более 10 тыс сотрудников и офисами и в Польше и в России менеджер проводил личные встречи и также в системе надо было делать ревью. Личные встречи были по графику, но не каждый раз получалось то у него, то у меня.

На текущей фирме также личные встречи и два раза в год формальные ревью, прежде чем внести ревью в систему, менеджер лично зачитывает в приватном разговоре.

Вообще конечно метод карт звучит как для провинившихся и мы уж командой разом в такие ситуации не попадали. На всех компаниях были ребята, кто не тянул, однако при всех их не отчитывали, хотя мы все видели, как они подводят. Просто в один день нас уведомляли, что такие то больше с нами не работают.

На всех компаниях менеджера были белые американцы, так что не могу сказать, что описанный метод американский.

Я так и не понял, если карты всем было видно, что у всех содержание было негативного характера? Или похвала?

Как по мне, странно это. У нас, например, личная беседа 3 раза в году. В начале годе - чтобы изложить критерии оценки и чего от работника ожидают для хорошего результата. Посередине - оценка прогресса/конструктивная критика, если нужно. В конце года - сама оценка. Все разговоры приватно.

Вообще, есть золотое правило: хвалить - прилюдно, выговаривать - приватно. Действительно странно, что в свободном доступе такая информация лежала. Особенно, если это негативные отзывы.

Но все же, так это у вас всегда так? Или, все же, что-то единичное?

Это были карточки со словами для изучения английского языка.

А в чем проблема? В том, что говорить не захотел?
Или у вас такой коллектив, что любой может подойти и просматривать/читать бумаги на чужом столе?

далеко не каждому человеку просто дать негативную информацию другому человеку прямо в лицо. Даже если это конструктивная критика. Написать всегда проще. Далеко не каждому человеку просто услышать этот негатив в свой адрес. Прочитать тоже неприятно, но проще чем услышать. Вот и вся причина.
Каждый менеджер вправе выбрать любой законный метод ознакомления сотрудников с той или инной информацией.

Какая-то детская тема. Идёт и идёт. Игрушку не дали. Отобрали. Не досталась. Потерялась.

А у мальчиков ПМС бывает? (навеялр ответами некоторых “мальчиков”, причем не только в этой теме) :lol:

У твоего задержка что-ли? :wink:

Corleone - √
:lol:
Who’s next?