"Аэрофлот" или "Трансаэро" (поделитесь мнениями, кто недавно летал)?

Иногда бывает так, что Российские перевозчики такую цену загибают, что летать с иностранными перевозчиками дешевле (беру только авиа компании предоставляющие полный спектр услуг- не лоукостеры). Так кто вообще полетит нашим Аэрофлотом итд?

“Аэрофлот” на Трансатлантике - крутая авиакомпания. Мне нравилось ими летать. Перестал лишь потому, что на обратном конце полёта - Москва, а через Москву я, если можно, не любитель. И цены “Аэрофлота” из Москвы в НЙ - одни из самых низких.

Меня всегда умиляет когда на вопрос, как вы оцениваете знание языка (любого иностранного) Россияне отвечают; “в совершенстве”.
При этом люди знают пару фраз и всё. Вообщем смех полный да и только.

Не знаю. Российскими авиаперевозчиками летал тогда, когда других авиакомпаний в России не было :).

А я тогда, когда уже были.

Здрасте. Мы планируем лететь из Киева в Нью Йорк Аерофлотом с пересадкой в Москве. В билете указано что мы прилетаем в 9:35 в Москва, Шереметьево (F), а в 10:50 вылет из Москва, Шереметьево (D). Вопрос в том хватает ли 1 ч 15 мин для пересадки на следующий самолет, или нужно выбирать билеты с большим запасом времени на пересадку.
Кто летал отпишитесь пожалуста

Летел недавно “Трансаэро” Нью-Йорк - Москва - Пекин.
Сотрудники этой авиакомпании в Нью-Йорке - крайне неуважительны к пассажирам. При проверке документов (паспорта/визы) в очереди на регистрацию один дурак считал крайне важным кричать на весь аэропорт громко имена пассажиров и свои предположения кто куда летит.
К провозу эконом-классом разрешено 2 чемодана по 25 кг и один в ручной клади до 10 кг. Взвешивали все (у меня ничего лишнего не обнаружили).
В Москве у меня теоретически был промежуток 5,5 часов. И именно на 5,5 часов рейс Нью-Йорк - Москва задержался. В итоге Пекинский рейс задержали на полчаса, за которые я успел пересесть из самолета в самолет, а мой багаж нет. Благо что приехал мой чемодан в Китай потом через неделю, весь перерытый, но целый.
Стюарды очень порадовали. Вежливые и профессиональные. Еда именно в Трансаэро - фирменный конек. Кормили много раз, горячим и холодным, даже мороженное давали.
Такой вот личный опыт.

Каковы нормы бесплатного провоза багажа на рейс Москва-Лос-Анджелес? Для Трансаэро 2 места по 25 кг, а для Аэрофлота - 1 место на 23 кг?

Если эконом-класс, то да. Да, для маршрута Москва-Лос-Анжелес Трансаэро предоставляет 2 места по 25кг, тогда как Аэрофлот 1 место на 23кг. Специально звонил, уточнял, для меня этот момент важен. Ну и на сайтах можно проверить:
Трансаэро: Нормы бесплатного провоза багажа от/до пунктов полёта США, смотреть туристический и эконом класс
Аэрофлот: Нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа. Обратите внимание, что стандартно только 1 место, исключение (2 места) составляют только полеты от/до Нью-Йорка/Вашингтона и полеты внутри США.

Кто недавно летал Трансаэро в НЙ? Подскажите на каком Боинге летели?
В июне-июле этого года летели помоему на 777( но точно был одно палубный) сейчас смотрю ставят 747-400 двух-палубный. Сменили самолеты или ошибочная инфа о них на сайте с билетами.
И по поводу империала, где-то читала что его отменили.

В НЙ летают как 777 так и 747-400 другие не летают (по крайне мере я такого не припомню). Империал на НЙ есть. Конечно если не будет замена борта, но все равно ставят с импереалом.

1 лайк

Мы летели на Аэрофлоте, порадовала цена билета - около 50 тысяч на троих.
Из неудобств - был однопалубный Боинг, и там места или по двое сбоку, или по четверо в середине. У нас семья - трое человек, потому было не так здорово как в обычном самолете.

1 лайк

летал не так давно аэрофлотом, нормально. не хуже чем юнайтед, дельта, люфтганза и другие. трансаэро не летал

однозначно Аэрофлот, обслуживание лучше в разы, чем в Трансаэро. Летал с Трансаэро, просто был в шоке, обслуживание никакущее, стюардессы злые и невежливые, отношение к эконом-классу, как к собакам.

Про эти две модели Боинга я знаю :slight_smile: просто мы 4 раза летали и нам всегда 777 попадался, вроде бы раньше только он летал. И когда бронировали билеты упоминалось что борт 777, сейчас при бронировании показывает 747-400. Значит обновили парк.

Что то дороговато, возможно вы покупали не задолго до вылета… Мы прошлом году туда-сюда за 57 т. у трансов брали на троих. Сейчас показывает 37100 на май в один конец. Жалко что у них нет первого класса, нужно будет у Аэрофлота посмотреть. Но правда нам очень не удобно, в Шереметьево с другого конца города ехать.
Мы обычно берем 2 у окна и одно через проход, я люблю в окошко смотреть-))

На счет сравнения обслуживания у трансов и аэрофлота, то впечатления одинаковые. Возможно нам нормальные экипажи попадались:)

Аналогичное впечатление осталось после рейса Трансаэро Москва-Майами. Кормили кошмарно. Посмотреть в самолете можно было только карту полета, никаких фильмов или мультиков детям. И это 12,5 часов…

А почему? может они хотели за плату? так в юнайтед то же $8 за полет

Как нечего посмотреть? Берете в прокат портативные ДВД выбираете что хотите посмотреть и наслаждаетесь:). Цена что то около 600р. Но могу ошибаться, не помню.

И раньше и сейчас летают как 747-400 так и 777-300.
А парк у Трансаэро обновляется постоянно по несколько 747 и 777 в год. По мне лететь топорами комфортней чем 747. Хотя к 747-м у меня своя особая любовь.:slight_smile:

1 лайк

надо смотреть на расстояние между креслами, а это нельзя определить просто по модели самолета.