А если я связист с недостаточной практикой?

Такой вопрос:
Я закончил Киевский военный институт управления и связи, вернее начинал в нём учится, но в результате реогранизации его переименовали и, как написано у меня в дипломе:“закончил в 2002 году Национальный технический университет Украины “Киевский политехнический институт” и получил полное высшее образование по специальности “Безопасность информации в специальных информационных системах” и получил квалификацию инженера по безопасности информации, офицера военного управления тактического уровня”

В общем именно по специальности не пошёл, я в смысле безопасности информации, так как уволился из армии, а на гражданке всё это по другому, да и не интересно было.
Далее проработал два года на предприятии связи “Укртелеком”, обслуживал аналоговые и цифровые станции, получил немного практики в работе с цифровым оборудованием.
После перешёл на телевизионный ретранслятор и то сих пор там работаю инженером, обслуживаю передатчики, хотя, это в основном просто суточные дежурства, они работают в основном безотказно.
Ну а для себя, из-за собственного желания, углубленно изучаю всё, что связано как-то прямо или косвенно с цифровой связью, с уклоном в сторону мобильных коммуникаций(GSM,CDMA).
Но вот себя оцениваю, что теоретических знаний многовато, а вот практики не хватает, очень не хватает, а так чтоб устроиться где-то к оператору мобильной связи - некоторые обстоятельства не позволяют.Да и устроиться к ним не так-то просто - писал резюме на все, что есть в Украине, а в ответ тишина!!!
Ну в общем, знания знаниями, а с практикой проблемы!
Если я приеду со всем этим в США, на что мне вообще надеяться?У них же там наверное такие требования…Надо ли мне как-то там переучиваться, или можно устроится где-то с самого малого и пойти дальше, или вообще там связисти не нужны?В общем-то мне эта профессия нравится и я себя вижу только в ней, но актуальна ли она в США?
А вообще, есть ли кто-то на этом форуме, кто работает в этой сфере?