А почему никто не пишет об Американских машинах?

Ну и в русло темы: На Чикагском автошоу представят для рынка США Chevrolet Cruze Eco-D с 4-х цилиндровым 2-х литровым турбодизелем, выдающем 161 hp and 266 lb-ft (360 Нм)…

Ты только не смейся. Трясло больше.
И ломался, судя по отзывам в инете, чаще. Мне Форд мало чем нравится. Хотя, это о тех всех Фордах, которые выпущены до, скажем, 07-08.

Единственно чем меня привлекает новый форд - так это нашим корпоративным дилом на покупку нового форда. Если к моменту покупки новой машины я все еще буду с этим дилом - реально заставит почухать репу, а потом уже смотреть - камминс, не камминс, трясет - не трясет:-))

Форд чисто Американская фирма, как в РФ жигули. Кто нибудь расскажите о американских BMW e34 или любых других что нибудь :slight_smile:

Читал отзывы о Ford Explorer 3, 4 поколений. Народ описывал на много меньше поломок чем в BMW X5 тех же годов. Да и стоимость обслуги значительно ниже. Единственный момент который мне не нравиться в Форде 3 поколения это кочерга на руле.

И почему в США не распространен Land Cruiser? Из-за забитости ниши недорогим Explorer?

Про немцев есть отдельная тема :slight_smile:

Во-первых - мало русских, а во-вторых - те что есть предпочитают брать лехус-близнец - шоэта они в америке будут ездить на колхозном кукурузнике?:lol:
В 9 случаях из 10 (по крайней мере в эрии Балтимор-Вашингтон) из GX570 вылазит русский - ну все как положено, цепь, пЭрстэнь, все дела. Чешет ф русский магазин и расплачивается фудстемпами. Из Геленвагена - в 3х случаях из 3х. Больше не видел.

1 лайк

Так и Лексусов мало! Ну нравиться мне Крузак, ничего поделать не могу. Хотя BMW русские в США тоже любят .

Я скажу почему их мало. Нет хороших лизов и финансирование хуже, чем на Американские машины. Хотя, с этим можно поспорить, тк на Escalade лиз тоже не из лучших.
Когда я покупал мой сарай, то смотрел на него и Sequoia (“Секойя”). На сой самосвал финансирование было 0% на 72 месяца, а на Тойоту 60. Разница - $140 в месяц. А тк деньги имеют свойство терять в своей стоимости каждый год не менее 3-4%, то я выигрываю.

1 лайк

Периодически смотря гугл мапс стрит вью и натыкаясь на какой-нить GX470 сразу возникает ощущение, что видишь кусочек РФ)))

Основная причина - дороговизна Ленд Крузера, так как это импортный автомобиль. Потом, японцы и не планировали его продажу в США, запустив в производство на территории США через три года после появления 100-Крузера американский “Крузер” на базе Тундры - Тойоту Секвойю с упрощенной по сравнению с 100-кой транссмиссией и гораздо дешевле Крузера. Зачем за почти то же самое платить гораздо больше?
GX570? Нету такой машины. Наверное, имелся в виду LX570? Lexus GX - это улучшенная с эстетической точки зрения и движка версия Прадо, т.е. машина поменьше Крузера.
G-класс также, как и Крузер, не мил среднему классу из-за его дороговизны.

Что мешает купить 4-го поколения с АКПП на тоннеле?
Из-за забитости ниши недорогими Экспедишенами, Тахо и Секвойями. Эксплоурер - это мид-сайз, он даже зрительно гораздо меньше фуллов…

В нашем городе полно Escalade, но Lexus, цена которого такая же, намного меньше. Пойду, ради интереса, гляну цены на лиз обоих машин. Может все дело в рекламе и популярности?

Глянул. Цена на лиз очень разная. 2013 Escalade MSRP около 64 тысяч на 36 месяцев и 15 тысяч миль в год будет около $840 в месяц при нулевом вложении и всяких fee. 2013 GX460 MSRP в 57 тысяч лиз на 27 месяцев при 10 тысяч миль в год будет около 880 в месяц при таких же нулевых предоплатах и fee. Если довести эту машину до 64 тысяч MSRP, то лиз может возрастет до тысячи в месяц. А если принять во внимание разницу в разрешенных милях, то модно прибавить еще долларов 75-100 в месяц. Итого, разница где-то долларов 200-250 разницы в месяц.
Цифры являются примерными - прошу не основываться на них для выбора машины. Цифры взяты с официальных сайтов производителей.

Два дня езжу на 2001 Dodge Durango 4,7L…
Ну никакая машина!
Ваапче не цепляет, ни ходом, ни интерьером, ни комфортом… :!

Мне тоже они никак. Ну, новые симпатичные.

Это у вас своя или прокатная?

Так дурик и стоит соответственно.

Не совсем корректное сравнение. Эскалэйд имеет смысл сравнивать с аналогичным по размеру, литражу и позиционированию Lexus LX570 - а это совсем другой расклад по деньгам, причем не в пользу Каддилака.

Ну, это же по сути слегка отретушированный древний Гранд Чероки со всеми минусами, присущими “американцам” конца прошлого-начала нынешнего веков: расход, как у фулл-сайза и никакая управляемость. Такими аппаратами даже в России давно уже никого не зацепить, купить легко - дешевые, а продать - нереально…