А почему никто не пишет о мотоциклах?

Каждый час в жизни может быть последним и без трэка, об этом тоже забывать не стоит. Поэтому каждый делает то, что ему нравится и как ему нравится. As simple as that.

1 лайк

da ya i ne otkladivaya. U menya tot traks so many , any time. No kak ys skazala Im a beginner and dazhe for traks dolzhna bit gotova,
Moya slohnost eto - lean , conering. Seichas leto i ochen zhrko on traks. They are alk on vacations. Reopen on Aug . YA kaka raz budu gotova.
tak zhe stoit ne zabivat leather suit, gloves, boots + and bike = have to be ready for a trak too :slight_smile:

No ya gotova. Ya ne toropluc. Y menya tut sezon dlyz Bike 365 days :slight_smile:
wwelcome to southern cali .

съездите на курсы Lee Parks Total Control Scheduled Courses | Total Control Training
Saturday June 22 - ARC - Somis, CA - Advanced Riding Clinic всего в часе от Santa Barbara.
Sunday June 23 - IRC - Simi Valley, CA - Intermediate

Погуглите Lee Parks Total Control, об этой школе исключительно хорошие отзывы. Для примера - статья в Motorcycle Magazine об этих курсах https://www.motorcycle.com/how-to/lee-parks-advanced-riding-clinic-review-90136.html. Занятия проводятся на парковках с конусами. Но требуют наличие full motorcycle gear (motorcycle jacket + motorcycle pants) в обычных джинсах не пускают.

Книжка на Амазоне: Total Control: High Performance Street Riding Techniques, 2nd Edition: Parks, Lee: 9780760343449: Amazon.com: Books

1 лайк

Но Мик, это же подфорум “мотоциклы”!

Я рассчитываю, что каждый тут понимает, что любой выезд может оказаться последним :slight_smile: не жить теперь что ли?

Я наконец пересилил лень и купил абонемент на картинг-трек (одна миля, куча поворотов, несбалансированный по поворотам - приходится катать его в обе стороны).
Рассказывать пока нечего - в субботу 4 сессии по 20 минут покатался, только сейчас мышцы отошли :slight_smile: особенно внутренние на ногах, которыми за бак держишься.

Попробовал посвешиваться - надо сначала научиться не сцать постоянно разгоняться, входить комфортно в любые повороты, а уже потом начинать выпендриваться сложными штуками. Ездил только на второй передаче - хватало.

Поговорил с местным - тот мне рассказал, что на той прямой, где я еду 60, быстрые парни делают сотку. Так что до большого трека, коих у меня в окрестностях “час-полтора езды” несколько, еще сезон погожу.

Ну и россыпь ошибок по мелочи: взгляд слишком низкий, руление медленное, положение тела неправильное, руки забиваются при торможении (но одну руку с руля снимать страшновато пока).

К концу тренировки вкатался психологически, но устал физически. Планирую в СБ-ВС ездить.
Полная трековая экипировка творит чудеса в том плане, что расслабляешься и думаешь, как проехать, а не как бы упасть так, чтобы сломать по минимуму.

Очень интересно и сложно, рекомендую. Конечно, ничто не заменил хорошего тренера, но лично мне бесполезно слушать чьи-то советы, пока не набил свои шишки. YMMV.

1 лайк

Это ты на чем, на быстрой шестисотке?)

Ну вобщем ты подтвердил то что я думал, картингового трэка для начала за глаза и за уши. У меня было такое же ощущение в мой выезд на тесте Royal Enfield. Мне явно на большом трэке делать нечего, тем более что пару перцев меня обогнали… не то что я так плох… но вроде как сказали не обгонять, я то правильный :slight_smile: Чувака за лидом не обгонял, на лида не наперал… :slight_smile: А пару парней сзади решили, что важнее доказать что они могут меня объехать… мне то пофиг. Я знаю что я нуб. 3 года стажа… откуда там мастерству взяться.

Ага, ZX6R. Не готовил (и не буду). Пластик что родной, что трековый стоят одни и те же 700. Может, поставлю крышки на двигатель (хотя, опять же, что вудкрафт, что оригинал - однофигственно).

Я когда костюм примерял-покупал в апреле, мне паренек говорит, ты поедь на этот трек картинговый разок-другой, а потом обязательно на большой, а то что в песочнице ковыряться. Но он, видимо, или шутил, или гонщик прям :slight_smile:
Вопрос, на самом деле, экономический исключительно. Можно и на большой, только он дальше, дороже в 2.5 раза и проверки там проходить надо. Зато маршалы со скорой есть есличо. На картинговом каждый сам за себя.

1 лайк

Хоть слайдеры стоят? Мне на картинге хватило 40 в шпильке, чтобы вырвать слайдер.

Заниматься без инструктора крайне опасно: все неправильные движения, которые ты делаешь за несколько месяцев закрепятся в мышечной памяти и потом год потратишь, просто чтобы избавиться от них.
Ноги должны болеть не от бака, а от постоянной нагрузки, поскольку ты всё время должен стоять (это больно и меня тоже не хватает на 15-минутный заезд и я всё равно присаживался).
Большой трек для начального обучения не нужен от слова совсем, картодроме как раз отлично подходят за счет большого числа поворотов.

Первые вещи над которыми надо работать это взгляд, траектория, точки торможения, входа, выхода. Но опять же без инструктора вообще не ясно, как с этим можно работать. Тебя хотя бы записывать кто-то должен, чтобы потом отсматривать и указывать на ошибки.

Я противник слайдеров, исключая слайдеры на осях. Любой пластик с крышками двигателя стоит дешевле рамы. И вообще, лучшая стратегия - не падать :slight_smile:

Заниматься без инструктора может быть опасно, но я уже упоминал, кажется, что кривая обучения у всех разная, и каких-то общих правил на все случаи жизни не существует.

Слайдеры работают, просто там конструкция такая должна быть которая не прочнее рамы. Например на оригинальных\хороших “афтермаркет” крешбарах вся нагрузка консольная, в случае аварии даже при сильном ударе они раму или двигатель не испортят и функию свою выполняют.
Вот бмв например (надергать всяких можно у всех производителей одна идея)

Другое дело когда народ ставит толстостенные трубы с каленым болтом, конечно при любом ударе оно развалит сулуминовый двигатель или завернет раму, смотря куда вкручивается.

У меня родные крешбары крепятся на 3 болтика М6 через, я уверен что инженеры не зря деньги получают.

Я не знаю ни одного гонщика даже на любительском уровне, который бы не падал.

Я исключительно про то, что кривая самообучения с крайне высокой вероятностью идет вообще не туда, куда нужно. Из того что я видел: ребята, которые занимаются с тренером сезон обгоняют самоучек которые пуляют на своем местном треке годами, без каких-либо усилий.

kayotte прав по поводу слайдеров

spasibo, provery.
ya yzhe brala kursi pered tem kak kupit bike. bo te bili sovsem dlya beginners.seuchas mne nado bolshe.
Y menya yest all necessary for track gears :slight_smile:

У меня приятель с которым катаем после поездки на трэке купил R6 себе в прошлые выходные :slight_smile: Тоже готовить похоже не собирается :slight_smile:

1 лайк

А помоему четко можно работать с этим самостоятельно. Главное теорию понимать, что где должно быть. Разобрать трэк в деталях, и дальше работать с ним, следить по результату на круг. Ему ж не на MotoGP готовится, а для души так сказать.

Да, вопрос цели всегда, конечно. Если даже в любительских гонках не участвовать, то вообще всё равно как ездить. Нас изначально готовили на гонки, поэтому даже в конце каждой тренировки мини-гонки были с борьбой, вылетами, травмами и прочими удовольствиями.
Но я уверен, что просто кататься по кругу против лаптаймера станет скучно и тогда ты идешь на гонки и там тебе нужно будет потратить кучу усилий, чтобы переучиться.
Понимать теорию мало - ты просто не знаешь, когда ты делаешь правильно, а когда нет. Ты не знаешь над чем тебе надо работать в первую очередь и что именно исправлять, ты выбираешь те упражнения, которые дают тебе фан, а не те упражнения, которые нужны.
P.S. наверняка есть очень крутые самоучки, я все-таки про большинство из себе-подобных, которые по 40 часов сидят в офисе на жопе, а не на байке и у них нет времени узнавать всё на своей шкуре

1 лайк

Это вопрос в первый очередь экономики, а не цели.
Я с удовольствием буду ездить 60 часов в неделю под руководством Кода на полноценном треке, с механиками, телеметрией и просмотром собственных видео вместо нетфликса. Осталось найти на это Х млн долларов.

Бесспорно, лучще быть здоровым и богатым :slight_smile: Пока - то, что есть.

Вчера решился на смену мота.
Гонять стал больше и дальше, захотелось комфорта. Ну и автомат.
В итоге 2018 GoldWing tour в белом цвете, DCT.
Б…, это супер. Ехал от дилера примерно 100 миль, ветер, попал в ливень. Едет как утюг.
В городе DCT просто не нарадуюсь.
Всем советую.
Теперь можно и о дальняк подумать.
Кто с Техаса, надо встретиться как нибудь

Sent from my GM1917 using Tapatalk