А правда, что цены на автомобили поднимаются в США в то время, когда люди налоги возвращают?

Где-то читал, что когда американцы возвращают налоги, то у них как бы появляются дополнительные деньги, которые они бегут тратить. В том числе покупают автомобили. В связи с этим ценник подрастает, т.к. подрастает спрос.
Это действительно так? И о каких месяцах года в таком случае идет речь? В какие месяцы цены на авто поднимаются вверх, а потом возвращаются?

Где-то читал, что когда американцы возвращают налоги, то у них как бы появляются дополнительные деньги, которые они бегут тратить.
это возможно только, если они переплачивали налоги весь год. Потом им возвращают переплаченное.

Мы, например, всегда должны, потому что недоплачиваем налоги весь год…

В том числе покупают автомобили. В связи с этим ценник подрастает, т.к. подрастает спрос.
Это действительно так?
нет. Поскольку налоги файлят с января по апрель, а рефанды получают с февраля по примерно август, то очень трудно определить, когда американец, получивший tax refund, побежит покупать машину. И побежит ли вообще. Как вы себе представляете размеры этих возвратов? На новую машину точно не хватит. Ну, будет (если очень много переплатил и есть много детей) пару тысяц…

Полная правда. И цена на машины (б/у), и на ремонты и тп. немного поднимаются. Весной. А вот на новые дают небольшую дополнительную скидку в конце мая.
Только американцы налоги никогда не возвращают. Возвращают либо американцам (от государства переплаченные), либо американцы платят.

а кто возвращает американцам? разве не другие американцы? л - логика

Делал сам недавно research на тему покупки. Бытует мнение что подержанные машины лучше покупать осенью, начиная с октября. Лучшее время - конец месяца, а дни недели - середина недели. То есть если торговаться с утра вторника последнего дня месяца ноября или декабря можно сбить цену хорошо. Конечно и торговаться надо тоже уметь. В августе обычно выходят новые модели (например в августе 2017 года вуйдут модели которыебудут считаться по документам 2018 года). Освобождая “старые” модели иногда на дилерских есть бонусы . Например если они продадут 50 машин до конца месяца, производитель даст им $25К бонус на дилершип. И если вдруг вы покупатель 50 машины в последний день месяца то понимаете что они могут дать очень маленькую цену лишь бы вы купили.

С новыми машинами - надо ловить скудку производителя manufacture or/and dealer incentives которые весной частенько бывают тоже.

Нет

мексиканцы?

Мексиканки

а что в это время делают мексиканцы?

Рефанд может быть и достаточно большим, если с местными налогами не знаком как следует. У меня в первый год жизни здесь был рефанд что-то около 12k. Вполне на машину хватило бы. Потом стал меньше, когда я разобрался что к чему. Я правда стараюсь не уходить в минус. Однажды ушел сильно в минус, пришлось в конце года пеналти платить. С тех пор стараюсь сидеть в небольшом плюсе, но поскольку некоторые части доходов трудно предсказать, то иногда плюс все равно получается большим (~4…5k). Цель - сделать его < 1k.

Почему тебя интересуют мужчины?

а почему нет?

Это по-моему самый лучший вариант. Ведь “возврат” это на самом деле деньги налогоплательщика которые он как бы отдалживает налоговой службе в течении года. Хотя для некоторых это своего рода откладывание денег если не могут / не получается откладывать на savings. Я тоже стараюсь в W4 отметить так чтобы быть в плюсе, но небольшом.

Тема покупки авто намного обширней одного совета по времени. Из того, что помню:

  • пишите email в дилерскую. Так вам пришлют сразу почти минимальную цену без всяких хитрых глазок и часовых ожиданий. Письма идут в несколько дилерских. Потом вы с самым низким ответом пишете в остальные со словами “а вот в другой мне дали то-то”. Другие перебивают цену. Вы пишете так несколько раз, пока цена не устаканивается. Попутно можно выпросить бесплтано коврики и прочую мишуру. Потом вы просто приходите в дилерскую мимо агентов сразу к интернет отделу. Возможно, инфа устарела, пару лет назад занималась.
  • при покупке авто не нового. У дилерских есть свой банк, который предоставляет кредит на машину (которые кричат, что no credit, bad credit, короче, если вы дышите, то approve). Им может идти откат с ваших процентов. Поэтому хорошо заранее выбрать банк, в котором вам дадут хорошие проценты и в дилерской сказать, что вы будете брать в кредит, не уточняя, что не у них. Цену вам могут снизить, думая, что получат часть процентами, а вы так раз и чек из рюкзака :wink:
  • узнать про конкретно вашу марку. Например, у субару есть программа со скидкой 2%, только нужно иметь членство “забыла как называется”. Его можно получить чуть ли не бесплатно, но нужно быть членом месяцев 6, пока вы сможете воспользоваться скидкой. Про другие не знаю.
  • для подержаных авто нужно засесть за крэглист и мониторить объявы с рук. Не нужно бояться. У вас есть возможность посмотреть на человека, задать ему вопросы. Кстати, по закону вам должны ответить о всех известных изъянах, так что не забудьте спросить what is wrong with the car? На дилерских машину прогоняют через инспекшн, который ничего не решает на самом деле, никто о ней ничего не знает, одним словом, кот в мешке. А вот с рук вполне можно найти машинку со всеми бумажками о смене масла, вам честно скажут, что и как, и цена будет меньше дилерской.
  • аукционные машины - отдельная тема, так и не пробовали, но на ютубе куча видео.
    и еще куча советов, но вы поняли уже, что нет такого одного дня, когда лучше всего покупать авто:lang:
2 симпатии