Здравствуйте.
Заранее прошу прощения за то что могу опубликовать “баян”.
Вот все говорят про “айтишников”, но в большей части имеется ввиду именно программисты разные и люди которые “работают с кодом”, а на счет 3d моделлеров ни слова, даже не говорится нужны ли там ИНОСТРАННЫЕ моделлеры (с портфолио и опытом работы в Украине).
Суть вопроса в принципе выглядит так - сейчас я работаю (на живом энтузиазме) с друзьями из России, Украины и США над проектом который уже на стадии завершения (не хотел бы вдаваться в подробности), но это проект который предполагает заработок денег. Сейчас открыто стоит вопрос о создании “фирмы” в США, Украине и возможно РФ для этого проекта. Три человека (двое из Украины и один из США) должны быть (планируются как) три человека с одинаковыми полномочиями в этих вот организациях. Подскажите пожалуйста - когда наш (уже) коммерческий проект будет завершен и “выйдет в свет”, то будет ли возможность по так называемому внутриорганизационному переводу переехать из Украины в США, если филиал фирмы будет в Украине и у самой фирмы будет заработок (кстати какой он должен быть для данной операции?).
Просто я знаю что если в США есть филиал какой-либо компании или же у компании из США есть филиал в другой стране, то между этими филиалами могут быть переводы сотрудников, хотел узнать какие требования к сотрудникам (если кто сталкивался и знает) и с компаниям, потому как организации так или иначе существовать и она не планируется как фиктивная “для переезда”, а именно для бизнеса.
PS: если нет, то подскажите какие у меня есть варианты если я 3д моделлер* с высшим образованием (на подобии физика (инженер)) и опытом работы 2 года в сфере 3д моделирования, английский знаю на уровне который мне позволял общаться с людьми из отдалённых стран, но сейчас хожу на курсы.
Заранее спасибо за ответ.
-
- работаю разносторонне, от визуализации, до персонажной анимации. Работаю преимущественно в Zbrush и 3ds Max.
** - образования по 3д моделированию в Украине не получить (просто потому что нет где), потому я решил получить по специальности на физическом факультете.
- работаю разносторонне, от визуализации, до персонажной анимации. Работаю преимущественно в Zbrush и 3ds Max.