Варшава - 14 марта

Привет!
Прошли интерву в Варшаве. Мы молодая семья и очень переживали из-за перекрестного допроса, НО его НЕ БЫЛО!!! :slight_smile: Спросили толко в каких странах били и попросили привезти оригинал аттестата о среднем образовании ( я учусь в универе и аттестат находится в отделе кадров универа, а там мне оригинал давать отказались, даже на 1 час). Сказали что супруге визу дать не могут сейчас ( я главный аппликант), дали бумажку что нужно довести оригинал аттестата и в любой будний день к ним. Жена говорит что сказали что мозно кому-то одному, не обязательно вдвоем, хота я не слышал етого, наверное прослушал, думал как забрать аттестат из универа. :slight_smile:
Скажите - ето хорошо? Будут ли нас еще спрашивать когда ми привезем документы или интервью уже закончено?

У нас сейчас такое не определенное состояние… :slight_smile:

Поздравляю!!!

Быстрее вытаскивайте аттестат из универа. :wink:

Вы не одни, в Бухаресте тоже попросили довезти оригинал аттестата, сделали запрос в Кишинёв и пока ещё не выдали визы. Правда там немного другая ситуация… Но похоже это везде так. Привезёте оригинал - думаю выдадут визы.

Помню одному из форумчан тоже просили довезти документы, он их довёз и ему дали визы без дополнительных вопросов. Желаю чтобы и у вас было также . Удачи!

Слово хорошо здесь абсолютно неуместно.

У Вас всё просто СУПЕР !!!
Избежать молодоженам в Варшаве кросс-допроса - это событие!!!
Пусть кто-либо из вас довезет аттестат и получайте свои имм. визы !!!

Поздравляю !!!

Молодцы, поздравляю. Все у вас хорошо, не волнуйтесь.

я неделю назад проходил интервью не принес перевод и заверения вкладыша атестата, попросили донести-донес, сегодня позвонили сказали оригинал принести вообщем всю кровь уже выпили :fool: . Удачи нам всем.:slight_smile:

Прими наши поздравления

Не волнуйтесь, все океюшки будет! Очень рады за вас! Молодцы! В наши ряды прибыло! Удачи во всем остальном! До связи на большой земле!

Ребята! Молодцы! :clapping: Поздравляю! :flo: