вернут ли деньги за посылку?

Uvagaemie forumchane! takaya problema. Sdelala zakaz iz zara.com. Eto moi pyatii zakaz, vsegda vsyo dohodilo vovremya. V etot raz uge 10 dnei kak posilka dolgna bit’ dostavlena, a eyo net. Zvonila v castomer service otvechayut chto budut iskat’ kakoi-to traking v techenii 8 bisness dnei. I vsyo gdi. Moget kto stalkivalsya,chto oni delayut v sluchae poteri ili kragi posilki, esli vdrug oni mne pologili eyo pod dver’ i kto-to ukral? vernut li mne oni den’gi ili zanovo poshlyut posilku i kto budet otvetstvenen?

“Какой-то tracking”? Нормально? Это номер, по которому можно проверить в интернете где посылки. Ты можешь проверить. И этот номер присылают на имейл в день отправки. Посылки кредиткой оплатил? Если да, то спи спокойно.

1 лайк

spasibo. vi znaete tam net nomera trackinga,tam tol’ko nomer zakaza. Posilku oplatila kreditkoi. A kak vi dumaete skol’ko mne eshyo gdat’ i kogda mogno idti v bank? a to u zara.com nevrazumitel’nie otveti i tol’ko tracking oni budut iskat’ 10 dnei i chto potom? A voobshe po idei ,chto oni mne mogut skazat’,chto ne za chto ne otvechayut i ni vernut ni den’gi ni zakaz? a esli bi eto bilo s debitki oplata?

Вы можете посмотреть tracking на своем аккаунте на их вебсайте. Вам должны были прислать 2 имейла - один из них с тракингом (посмотрите может в спаме?).

в таких случая поступаю очень просто. Оформляю claim (за что я очень люблю PayPal) или как там оно в кредитках называется. Тогда продавец начинает очень живенько суетиться в поисках посылки.

Если они не возвратят деньги, то заявка в кредитку (никуда ходить не надо) и всех делов. Продолжаем спать спокойно.
Какие вразумительные ответы тебе нужны? Не хотят суетиться? Не надо.

Но… Из их сайта, где пишется, что они все предоставляют. “Все” - это “какой-то тракинг.”

“Can I track my order?
Yes, in the “my orders” section in “my account” you can see the status of your order. If you are not registered, click on the “Order Information” link in the confirmation email sent to you to see the status of your order.
What is the home delivery process?
If you have chosen home delivery, we will send you an email confirming that your items have been dispatched (when your order leaves the warehouse), another with the tracking number (with a link to the courier’s web page) and finally the courier will send you a text message or email to inform you of your delivery.”

posmotrela tracking ,nashla v e-maile. Napisano, chto dolgna bit’ dostavlena. pozvonila im eshyo raz-skazali sdelayut rassledovanie i potom budut reshat’ chto delat’.tol’ko mne interesno,kak oni mogut uvidet’,chto naprimer kto-to prohodyashii zabral moyu posilku?

Никак. Звони 911 и делай репорт. Воровство посылок случается часто.

не надо 911 звонить.

оформите claim с zara.com - пусть они вам деньги вернут и все.

а с утерей посылки они сами разберутся с почтой или кто ее там доставлял.