Виза в США. На курсы USMLE?. Нужен совет

Здравствуйте, коллеги. нужен ваш совет)
Живу в СПб, работаю врачом. мне 28 лет)
Появилось резкое, но довольно обдуманное желание уехать в США, подготовиться ТАМ к сдаче usmle (на курсах?) ну итд) Уехать прям вот в ближайшее время.
Вопрос: какие варианты получить мне визу в США? Дают ли курсы подготовки, которые там проводятся какие то документы для облегчения получения визы?
Расскажите, плз, кто как действовал!
Заранее благодарен за ответы)

Выскажу свое мнение - мне прям такой вариант не очень нравится. Готовиться к первому Степу на всяких курсах типа Каплановских - это куча денег в никуда(одно проживание в США только чего стоит) т.к. за Вас никакой преподаватель курсов не сядет за книги/флешкарты/кубанки и не выучит материал.
Самый реальный вариант - подготовится и сдать первый Степ тут, а потом регистрироваться на CS и под это дело получать визу, если уж так не терпится побыстрее попасть в США.

Если же это завуалированный вопрос о том, как использовав свой медицинский диплом получить визу в США, а въехав податься на политубежище и забыть про медицину, то тут кто-то отписывался про курсы, которые оформляют со своей стороны документы, чтобы Вам было возможно в нашем посольстве получить учебную визу(а не B1/B2) - там цена вопроса суммарная была что-то около 12к+ долларов.
Те же курсы английского языка как по мне для такой затеи подходят гораздо лучше - они сильно дешевле, на них нужно показывать гораздо меньшую кредитоспособность, а шансы получить Визу, я думаю, примерно такие же - т.е. если от Вас за версту веет иммиграционными намерениями, ниодного Степа Вы не сдали, загранпаспорт чист, а официальные доходы не сильно подходят для полетов в США, то один медицинский диплом тут мало чем поможет.

Вобщем как по мне гораздо дешевле сдать первый Степ тут и по-нормальному получить визу под CS и за эти или чуть большие деньги хотя-бы до одного матча доползти и иметь хоть призрачный, но шанс на нормальную профессию в США.