Водительские права и проблемы. Штат Джорджия

Я студент, учусь на Мастерс, живу здесь 5 лет по визе F1.

Сегодня столкнулся с такой проблемой: по новым требованиям для получения/обновления прав требуется не только действующий загран, но и не просроченная виза в нем.

Все мои уверения что статус подтверждает I-20, а не виза были проигнорированы.

Университет подтвердил: “да, мы в курсе. Все жалуются. Но такие теперь правила”.

Вопрос(ы): 1. Что грозит за езду с просроченными правами?

  1. Очень депрессирует факт, что живешь легально, а тебе издевательски ставят палки в колеса. Правильно говорят, лучше сразу жениться?
  1. Штраф и заберут права.
  2. Жениться нужно по любви. Напишите в uscis, пусть они вам дадут какое-то официальное письмо-подтверждение продления вашего статуса с датами. Перед этим оговорите подобный вариант с вашим DMV.

На ком? На DMV?

На обладательнице синенького паспорта. Это бы сняло кучу идиотских проблем по продлению водительских прав каждые полгода.

Ага )
Но добавило бы кучу новых.

П.С. Хех, паспорта украинского? Синенький же :lol:

Well, но добавило бы еще бОльшую кучу новых, если marriage fraud.
PS Marsia с языка сняла. :slight_smile:

Водить без прав пока? До первого штрафа?

Хм, я же вроде бы предложила вариант возможного законного решения проблемы в сообщении #2

В дмв говорят: Вот бумага с перечнем документов, необходимых для получения прав. Вот пункт “не просроченная виза”. Где хочешь, там ее и бери.

С менеджером поговорить пробовали? Без разборок, просто объясняя свое положение и спрашивая, как можно решить вашу проблему?

Я позвоню в ISCIS завтра и узнаю. Спасибо вам за помощь)

Вы же не думаете, что, если Вы сегодня женитесь на гражданке США, завтра прям получите ГК? Времени немало проходит. Как водить в этом случае собирались?

А как, кстати, решали вопрос те, о которых

Университет подтвердил: “да, мы в курсе. Все жалуются. Но такие теперь правила”

Не знаете?
Я бы начала со звонка в USCIS, наверное.