Здравствуйте!
Сейчас я учусь на первом курсе в Белорусском Государственном Университете Информатики и Радиоэлектроники по заочной форме обучения, а также работаю чуть больше, чем полгода в крупной фирме компьютерщиком.
Есть большое желание получать образование в США (с последующей иммиграцией в штаты). Сейчас рассматриваю различные варианты данного предприятия. Возникли следующие вопросы:
Сколько нужно отучиться курсов на Родине, чтобы можно было перевестись в ВУЗ США?
Возможно ли перевестись в ВУЗ США, если сейчас я обучаюсь по заочной форме, или иными словами, действует ли наше заочное образование в США?
Если ответ на 2 вопрос утвердительный, то реально ли получить финансовую помощь?
Скорее, этот процесс лучше не называть переводом. По сути, это полноценное поступление в американский универ. Только по Вашей академической справке Вам зачтут пройденные курсы предметов и учиться Вам будет меньше по времени и дешевле на стоимость курсов этих предметов.
Если нет возможности оплачивать учебу, то получите бакалавра на родине. Поступая на магистра в США легче найти финансовую помощь, хотя тоже непросто. Учтите, что иностранному студенту, чтобы учиться с сентября, практически во всех универах надо подать документы на поступление до января включительно.
Спасибо)) Я знаю насчёт сроков подачи заявлений
один семестр должен быть уже во время отправления документов,или уже потом, во время приезда в сша? т.к. один семестр будет только после зимней сессии в январе…
во время отправления документов. Иначе это будет не “перевод” из универа, а просто поступление после [high school]. В таком случае, вам, может быть, придется сдавать дополнительные экзамены.
Ну да, придётся сдавать toefl и SAT, кстати, можно ли в Беларуси сдать SATII? Дело в том, что я узнавал на [collegeboard], есть центр тестирования в Минске, но там только SATI, а SATII нет…
Или я ошибаюсь?