Всем доброго времени суток. О способах иммиграции в США я знаю уже очень многое, а про Канаду ещё не могу составить общего впечатления. Помогите прояснить ситуацию по нескольким вопросам.
-
Из всех способов остановился пока на профессиональной иммиграции, но не могу разобраться по какой именно программе. Квебекскую не рассматривал серьёзно, так как по-французски только одно слово знаю. По другим программам у меня похоже не подходящая специальность.
Я учусь в техническом ВУЗе по специальности ракетные двигатели (по ним я прослушал большую часть лекций), но наша кафедра поддерживает и другие направления и диплом у меня будет связан с тепломассобменном в промышленности, а именно с теплообменными насадками для промышленных градирен, которые применяются на ТЭЦ и предприятиях нефтехимической промышленности для охлаждения технологической воды. По этой тематике и близких к ней я планирую идти в аспирантуру на Родине (Россия). Моя научная деятельность только косвенно связана с нефтяной промышленностью (как я понял инженеры-нефтяники там нужны). Видимо в дипломе будет специальность ракетные двигатели, тема диплома будет связана с градирнями, диссертация тоже будет по теплообмену.
Насколько перспективна моя специальность и моё образование? С таким образованием, если шансы туда попасть, если заняться подачей документов года через 3-4? -
Для всех программ справедлив определённый набор балов?
-
Иммиграция в Канаду прельщает меня быстрым воссоединением с семьёй. Правда ли, что после получения статуса постоянного жителя, можно быстро воссоединиться с одинокой матерью (хоть на следующий день). Сколько реально может занять процесс воссоединения и как он происходит?
-
Если иммигрирую я, то жена автоматически может последовать вместе со мной. Ей отдельно нужно обладать каким-то особенными данными?
-