Вопросы по заполнению I-130, I-485, G-325A, DS-260, supporting documents

внутренний паспорт РФ никого не интересует. Если вас не спрашивают о предыдущих паспортах, то всегда нужно писать данные действующего загранпаспорта.

1 лайк

Здравствуйте. воссоединяюсь с женой и сыном. в форме I-130 указал её новую фамилию, фамилию от предыдущего брака, но забыл указать девичью. будут проблемы?

Если прошел военную кафедру в ВУЗе это служил или не служил ? Что указывать в таком случае?

Когда Вы будете заполнять форму DS-260 , то там будет вопрос о военной службе . Так как я не служил , то выбрал ответ «нет» . После того как форма DS-260 была заполнена , через некоторое время в личном кабинете открылась ссылка на то , какие гражданские документы апликанта требуется загрузить и военного билета в перечне не было. Консул задаёт вопросы согласно вашей анкеты , для подтверждения указанных в ней данных.

Не нужно менять, это не проблема. В форме DS-260 пишите так, как в текущем загранпаспорте.

вам может помочь поиск и прочтение этой темы:

Может ли девушка обладательница грин-кард США, которая находится 6 месяцев за пределами США подать петицию-онлайн I-130 на мужа (муж за пределами США) находясь за пределами США? Возвращается через 3 месяца в США.

Что писать в «дополнительных доказательствах»?

Заполняю online i-130 на жену, вопрос по разделу «Evidence — Additional evidence»
https://my.uscis.gov/apply/petition-for-a-relative/3375976/secondary-evidence-to-support-your-petition

Система просит загрузить документы 5-ти типов:

• Религиозная запись
  • Школьная запись
  • Перепись населения
  • Поручительство (Affidavits) если всё другое недоступно.
  • (и ещё) ДНК тест

Разумеется, у меня нет ничего.
Без загрузки документов нельзя продолжить дальше.

Что делать в таком случае и что хочет система?
Мне надо вспомнить, кто учился со мной в школе и попросить написать, что этот человек даёт поручительство, что мы были в школе?
Помогите, пожалуйста спасибо!

На форуме искал, и в Интернете тоже. На форуме очень старые сообщения с этими словами (2011-2012 года)

вам нужно внимательно читать инструкции. Эти доказательства нужны, только если нет официальных документов. Ну, а ДНК тест нужен только для воссоединения родителя с ребенком, если нет оф. дока. Вы инструкции к I-130 читали? https://www.uscis.gov/sites/default/files/document/forms/i-130instr.pdf

Сами подумайте, ну какой ДНК тест в случае воссоединения с женой?
наверняка в системе можно поставить галочку, что дополнительные документы вам заливать не надо.

What documents do you need to prove family relationship?
You have to prove that there is a family relationship between you and the beneficiary. If you are filing for a relative
listed below, submit the following documentation to prove the family relationship.
A. A spouse:
(1) A copy of your marriage certificate;
(2) If either you were or your spouse was previously married, submit copies of documents showing that each of
the prior marriages was legally terminated; and
(3) You must submit two identical color passport-style photographs of yourself and your spouse (if he or she is
in the United States) taken within 30 days of filing this petition. The photos must have a white to off-white
background, be printed on thin paper with a glossy finish, and be unmounted and unretouched.
Form I-130 Instructions 02/13/19 Page 7 of 12
The two identical color passport-style photos must be 2 by 2 inches. The photos must be in color with full
face, frontal view on a white to off-white background. Head height should measure 1 to 1 3/8 inches from top
of hair to bottom of chin, and eye height is between 1 1/8 to 1 3/8 inches from bottom of photo. Your head
must be bare unless you are wearing headwear as required by a religious denomination of which you are a
member. Using a pencil or felt pen, lightly print your name and A-Number (if any) on the back of the photo.
NOTE: In addition to the required documentation listed above, you should submit one or more of the
following types of documentation that may prove you have a bona fide marriage:
(1) Documentation showing joint ownership of property;
(2) A lease showing joint tenancy of a common residence, meaning you both live at the same address together;
(3) Documentation showing that you and your spouse have combined your financial resources;
(4) Birth certificates of children born to you and your spouse together;
(5) Affidavits sworn to or affirmed by third parties having personal knowledge of the bona fides of the marital
relationship. Each affidavit must contain the full name and address of the person making the affidavit; date
and place of birth of the person making the affidavit; and complete information and details explaining how the
person acquired his or her knowledge of your marriage; or
(6) Any other relevant documentation to establish that there is an ongoing marital union.
NOTE: You must submit clear and convincing evidence that you and your spouse entered into the
marriage in good faith and not for immigration purposes if you married your spouse while your spouse
was the subject of an exclusion, deportation, removal, or rescission proceeding (including during the
judicial review of any one of these proceedings); or you are a lawful permanent resident that obtained
your permanent residence through a prior marriage that was not determined by the death of your
spouse and you are filing your petition for your spouse that you were married within five years of
obtaining your permanent residence.

8. What if an official document is not available?
In this situation, submit a statement from the appropriate civil authority certifying that the document or documents
are not available. You must also submit secondary evidence, which may include one or more of the following records
listed below.
A. Religious record: A copy of a document bearing the seal of the religious organization showing that the baptism,
dedication, or comparable rite occurred within two months after birth, and showing the date and place of the
child’s birth, date of the religious ceremony, and the names of the child’s parents.
B. School record: A letter from the authority (preferably the first school attended) showing the date of admission to
the school, the child’s date of birth or age at that time, place of birth, and names of the parents.
Form I-130 Instructions 02/13/19 Page 9 of 12
C. Census record: State or Federal census records showing the names, place of birth, date of birth, or the age of the
person listed.
D. If records like those described above are not available, then you may submit two or more written statements from
individuals who were living at the time and who have personal knowledge of the event you are trying to prove,
such as the date and place of birth, marriage, or death. The individuals making the written statements do not
have to be U.S. citizens. Each written statement must contain the following information regarding the individual
making the written statement: his or her full name, address, date and place of birth, full information concerning
the event, and complete details explaining how the individual acquired personal knowledge of the event.
Finally, each individual’s written statement must include the following declaration, “I declare (or certify, verify,
or state) under penalty of perjury under the laws of the United States of America that the foregoing is true and
correct. Executed on [date], [signature].”
E. For parent-child relationships only: If other forms of evidence have proven inconclusive, the petitioner
may submit on a voluntary basis other evidence of a birth parent and birth child relationship to include
deoxyribonucleic acid (DNA) testing. DNA test results will only be accepted by USCIS from parentage-testing
laboratories accredited by the American Association of Blood Banks (AABB). A list of laboratories can be
viewed at www.aabb.org/sa/facilities/Pages/RTestAccrFac.aspx.

Lucy, спасибо вам большое за ответ!
На самом деле это всё странный интерфейс USCIS, в котором сначала выдаётся алерт, а потом при повторном нажатии почему-то принимает и с алертом. И так в нескольких местах.

Я поменял браузер (на Chrome), загрузил дополнительно один документ, который пропустил ранее, и всё-таки дошёл до конца.
Ещё раз спасибо!

1 лайк

здравствуйте!
подскажите, пожалуйста, для I-130 как правильно сканировать распечатанные фото c подписанными данными? с обоих сторон каждую?

Добрый день! Мы с сыном в статусе “pending I-485” в связи с моим замужеством. В ожидании приглашения на интервью. Разрешения на работу заканчивается. Стала заполнять формы, но возникла проблема. У сына закончился срок украинского загранпаспорта. Новый в Консульстве заказали ещё в феврале, но до сих пор паспорт в Консульство не доставлен. Могу ли я послать документы (I-765) с указанием старого паспорта с оконченным сроком действия? Или что нам делать в таком случае? Благодарю!

Есть кто-нибудь, кто недавно подавал I-130 на родителей ОНЛАЙН?

Я собрал все документы на отца (свидетельства о рождении, свидетельства о браке, свидетельства о смерти), заполнил форму. А когда начал закачивать “подтверждающие документы”, застрял на странице “доказательства родства”. У меня есть МОЕ свидетельство о рождении, его закачал на одной странице. А потом, на следующей странице, требуют или “церковные записи”, “школьные записи” (где указаны родители), “выписку из переписи населения” или “тест ДНК на отцовство”. Есть кто-нибудь, кто проходил этот процесс недавно? Из того, что я нашел на форуме, все просто упоминали “свидетельство о рождении”, но ничего дополнительного.

если нет официальных документов. На этот же вопрос я отвечала на предыдущей странице.

1 лайк

Вот у меня тоже “не пускало на следующую страницу”. Я пока озадачил папу посмотреть другие документы (вдруг что найдет). Если нет, то буду “настаивать на продолжении”. Просто там сказано, что “если нет ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ документов” (про “официальность” там явно не сказано), то это может вызвать задержку рассмотрения".

PS. Вот никогда не думали делать фотокопии “советских паспортов”, где дети были вписаны… :frowning:

задержка будет (RFE), если нет ни официального документа, ни каких-либо дополнительных.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, родители заполняют форму 260 на сайте, там вопрос про детей, у них одна я, которая живу в сша и подала на них петиции. В ответе писать себя с моей девичьей фамилией(которая дана при рождении) или мужней фамилией, тк подавала я на них петицию от своей мужней фамилии? Или роли не играет? И еще вопрос, папа с 16 летнего возраста жил в Украине и работал там, пока не переехал к маме в Россию. Где раздобыть справку из полиции на те периоды жизни в Украине с 16 лет по 24 года ? Это принципиально? спасибо большое

Можно ли принимать участие в DV Lottery тем, кто находится в процессе воссоединения с green card holder (супруги F2A)?

(Ответ поиском не нашёл, все темы про другое, где-то ответ был, я даже читал его. Прямого запрета в форме DV lottery нет. Разъяснений на сайте uscis.gov не нашёл)

можно, там даже специально вопрос есть, является ли ваш супруг держателем гринкарты

1 лайк