Вопросы

Вопросы мои наверное уже обсуждались, но не смог пока ответы на них найти. Я закончил 11 классов школы и учусь на 2 курсе университета, и желаю принять участие в лотерее. У меня возникло несколько важных вопросов:

  1. Какой уровень образования указывать?
  2. Стоит ли мне сейчас участвовать или же подождать времени когда закончу университет? Я хочу его закончить, а если вдруг выиграю то как мне быть? Ведь придется уехать в США? А мне еще учиться и учиться. Хотя я понимаю что шансы на выигрыш не большие и что стоит начать играть сейчас.

а почитать форум - слабо? На ваши вопросы уже 1000 раз отвечено.

а почитать форум - слабо? На ваши вопросы уже 1000 раз отвечено.

Читал, глаза уже болят читать килограмм тем. Скажите хоть в какой из сотни веток ответ есть.

Учавствовать может каждый у кого есть законченная средняя школа. Если вам повезёт и вы выиграете сразу,то доучитесь в США.Учите англ!!!

Для этого нужны деньги и отличное знание английского, я лучше доучусь в РФ. Тем более на моей специальности выдают международный диплом, который действителен и в США.

ну мона тему тады закрыть :wink:

Snorkman, если Вам повезет и Вы выиграете с первого раза в DV2012, не успев доучиться, то оформите re-entry permit.
Доучиться в США с незаконченным бакалавром РФ - проблемно.
Что означает “международный” диплом? У нас тоже, например, выдают такие дипломы, но отличаются они от обычных только тем, что переведены на англ.
Все дипломы действительны на територии США, другое дело, что они не престижны, как дипломы местных вузов.

Что означает “международный” диплом?

Декан сказал что диплом по моей специальности аттестован какой-то американской и европейской комиссиями и приравнивается к ихним университетам. Переучиваться и пересдавать не придется.

переучиваются и пересдают здесь единицы, и то - по персональному желанию.

Читал, глаза уже болят читать килограмм тем. Скажите хоть в какой из сотни веток ответ есть.