Вопрос к Михаилу Портнову

Михаил, Добрый день! Хотелось бы у Вас узнать. Сейчас я в стране нахожусь по гостевой визе. Мне 17 лет. Проживаю в Сан-Франциско. Существуют ли какие-нибудь школы для изучения английского языка (так как можно сказать я его почти не знаю) с оплатой где-то 300-400$ в месяц, чтобы там мне поменяли бы гостевую визу на студенческую без выезда из страны? И если такая школа существует - то сколько по времени я смогу там обучаться, и можно ли будет по завершению обучения поступить куда-нибудь еще, чтобы получать стипендию (и чтобы мне продлили студенческую визу)?
Заранее спасибо!

Я совсем в этом не разбираюсь. Есть тут местный сайт под названием барабан точка ком - прямо английскими буковками наберите и сразу туда попадете. Там очень много Ваших ровесников, и все из Сан Франциско. Ничего лучшего мне в голову не приходит.

Спасибо за совет, но я уже была на этом сайте. мне там не особо помогли. Но все равно спасибо что ответили на мой вопрос и уделили мне внимание.

Девочка, есть адолт центры и адолт школы, туда берут всех и совсем бесплатно. Там вам нужно сдать тест для выявления вашего уровня английского, после чего вас направят в соответствуюший класс.

1 лайк

Conscience:
читайте внимательно вопрос, там обязательное требование иметь возможность получить F1 визу, а не просто подучить английский.

Как совершенно верно отметила Lusy, хоть чучелком, хоть тушкой :slight_smile:

Ermachok, Не стоит делать свои выводы по поводу моего желания здесь остаться. Вы не знаете ни мою ситуацию, ни причину остаться в этой стране.

Я бы разбил вопрос на два

  • недорогая школа, где можно держать F1
  • возможность перейти на F1 без выезда из страны