Вопрос о переезде и работе

Всем привет!

Планирую переезд в США по карте, не могу определиться со штатом.
В плане климата хотелось бы штат без жаркого климата, где бывает снег, хотя бы иногда.
В плане комфорта - где минимальное количество латиносов и негров.

Я так понимаю, подошла бы Монтана или Аляска.
Но встаёт вопрос с работой: я - разработчик, работаю на фрилансе. После переезда хотел бы устроиться в компанию или стартап по своей специальности (Frontend) на full time. С английским проблем нет.
Понимаю, что самые высокие зарплаты будут в Калифорнии, но там жарко и почти нет белых, что будет напрягать. В остальных штатах, наверное, не такие высокие зарплаты в этой области. И перезжать в США, чтобы зарабатывать в итоге плюс-минус столько же денег, сколько есть возможность заработать тут… Есть ли смысл.

Поделитесь, пожалуйста, своим мнением, как лучше поступить при таком раскладе.

При лучшем раскладе вам надо состряпать резюме и начать рассылать его везде. А потом из всех предложений начнёте выбирать куда ехать.

Спасибо за ответ. Насколько я понимаю, шансов устроиться, пока ты не на месте, почти нет. Всё заканчивается на вопросе о рабочей визе или карте. А когда карта будет, то на такие поиски будет отведено 6 месяцев. Потому хотелось бы изначально понимать, как в том или ином штате обстоят дела по упомянутым выше моментам.

Что мешает сделать тогда research по вашей специальности по разным штатам?
Тем более что с английским у вас проблем нет.

Ничего не мешает. Просто интересует мнение людей, которые уже живут в северных штатах и работают по схожей или такой же специальности.

Пропатичить голову на предмет латиносов и негров.

Откуда такое мнение про Калифорнию? Она вообще большая и районы есть разные. И по факту, латиносы они как бы тоже белые, я например не сразу могу отличить мексиканца. Меня самого пару раз за мексиканца принимали и пытались на испанском заговорить.