вопрос про H1B

Здравствуйте.
Помогите пожалуйста, если кто знает.
У меня есть высшее образование.(я инженер электрик).
Я не думаю что эта специальность востребована в США, да я по ней и не особо долго работал.
Могу ли я претендовать на получение визы H1B, если закончу курсы по более востребованной профессии, например “Тестирование програмного обеспечения”. Или можно претендовать на работу только связанную с записью в дипломе о высшем образовании?

С благодарностью Александр.

Если у вас в дипломе (во вкладыше) будет достаточное количество часов по программированию, тестированию программного обеспечения и так далее, то возможно это и прокатит. Но в целом правило таково, что “позиция должна требовать СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ”, то есть “для данной позиции нужно закончить университет и получить степень не менее бакалавра”. Или проработать по специальности из расчета 1:3 (3 года опыта приравниваются к 1 году высшего специального образования).

1 лайк

Скажите, т.е. если у моего мужа только средне-специальное образование в it сфере и опыт работы по специальности более 5 лет, он может претендовать на H1B ?

Конечно может. Тут нужны специалисты со средне-специальным образованием. Первого апреля открывается подача петиций на рабочие визы, и посольства будут принимать заявки у всех желающих.

1 лайк

вот так и рождаются легенды о выпускнике ПТУ который получил рабочую визу в США и работает в гугле:bayan:

Так разъясните, пожалуйста, вопрос, необходимо ли точно именно высшее образование?:slight_smile: На основании вышеизложенного

Или проработать по специальности из расчета 1:3 (3 года опыта приравниваются к 1 году высшего специального образования).
мне и хотелось прояснить ситуацию… Опыт 6 лет, т.е. как я поняла как раз недостающих 2 года университета.

AniriAna