[Вопрос] Служба в армии США

Здравствуйте! Я отслужил в спецназе ВДВ(разведка) в РФ, планирую переехать в США и подписать контракт в Marine Corps или Air Force. Могут ли возникнуть какие-то проблемы с военкоматом РФ? На данный момент я нахожусь на “гражданке” и не служу в армии РФ, но я военнообязан(как и все мужчины прошедшие службу в армии).
И еще, если не затруднит, то подскажите какие на данный момент есть возможности подписать контракт в армии США гражданину РФ? Грин-карту в пример не беру. Заранее благодарю за ответы.

Без гринкарты? Нулевые.

без вида на жительство (грин карты) есть только MAVNI, но чтобы податься по этой программе нужно жить довольно долго в США.

Если секретность не подписывал и загранпаспорт можешь получить, то российскому военкомату, наверное, пофиг. Закон требует сняться с учёта.
А вот как американские органы будут проверять вчерашнего разведчика - другой вопрос.

Благодарю за ответ. На сколько долго необходимо жить в США?
Загранпаспорт имеется, проблемы с проверкой вряд ли возникнут, по крайней мере лично у меня, разведчик разведчику рознь.
В общем, самоцелью является именно служба в армии и реализация в ней. Не могли бы Вы подсказать, какой наиболее эффективный способ для подписания контракта в армии США?

1 лайк

Pentagon Considers Canceling Program That Recruits Immigrant Soldiers

1 лайк

Выиграть гринкарту.

Partner, это безусловно лучший способ, но эффективным его назвать вряд ли можно. Я не из тех кто надеется на случай.

А сколько Вам лет?

Carlos_Truman, 24 года.

2 года, но вон Partner дал свежую ссылку на то, что Пентагон подумывает прикрыть программу.

Сначала нужно как-то иммигрировать.

aft, в любом случае меня бы не устроило быть медиком или переводчиком.
Можно ли подписать контракт находясь на временной грин-карте от брака? И если это возможно то, что произойдет если я, например разведусь во время службы?

1 лайк