Востребован ли в USA бизнес по продаже автозапчастей

Приветствую! У меня такой вопрос. Востребован ли в USA бизнес по продаже автозапчастей новых или Б\У, какие нужны документы или лицензии для его открытия. Буду благодарен за ответы!

Конечно востребован! Многие семьи имеют 2-3 машины. Есть немало магазинов торгующих запчастями, любой автомобильный дилер имеет отдел запчастей, и любой гараж имеет своих поставщиков которые доставят им любую деталь требующуюся для ремонта машины заказчика в течение нескольких часов или на следующий день. Также существует масса сайтов торгующих деталями через интернет. Если вы хотите открыть еще один бизнес такого рода - желаю удачи. Конкуренция там серьезная.

Для вашей информации, в отличие от СНГ, здесь не принято приходить в автомастерскую со своими запчастями. Мастерская определяет что надо менять и сама заказывает нужные детали для клиента если их нет в наличии. Так что большая часть этого бизнеса - корпоративного типа расчитанная на клиентов в виде бизнесов а не индивидуальных покупателей. Есть категория людей которые любят возится с машиной как хобби - для таких есть розничные магазины где можно заказать или сразу купить любую деталь.

Документы для лицензии определяются законами индивидуального штата, но как и весь бизнес в США, требования минимальные и в основном уведомительного порядка. Существуют разные формы бизнеса, соответсвенно разные правила регистрации. Главное - начальный капитал и успешная модель бизнеса чтобы не прогореть.

1 лайк

Огромное спасибо за информацию. Всё коротко,чётко и ясно .СПАСИБО!!!

Серьезная - не то слово. Я как-то смотрел на нутря CSK Auto (это фирма, у которой сети магазинов с названиями Checkers, Shucks и Krager). Они борются за каждую долю процента расходов.

Вообще там есть две модели бизнеса: бороться за дешевость, нанимая низкоквалифицированных людей и ограничивая ассортимент (ну, все равно у того же CSK только в типовом магазине на складе 70 тысяч наименований), или за умение найти нужное из широкого ассортимента и дать внятный совет, но и о дешевости не забывать (тут типовым примером будет NAPA). Первый случай ориентируется больше на продажи людям с улицы, второй - в большой степени профессиональным механикам. Кстати, NAPA - франчайз, и больше подходит для открытия своего магазина.

Для примера успешных интернетных компаний можно посмотреть на www.summitracing.com. Из нишевого физического и интернетного магазина - www.teamdi.com.

Фокус тут в том, что если клиент принес деталь и она оказалась дефективной или быстро сломалась, то работа будет переделываться за счет клиента. Если мастерская продала деталь, то за счет мастерской. Ну, а с учетом того, что работа обычно существенно дороже детали… В-общем, самому имеет смысл покупать только необычные вещи, которых в каком попало магазине нет.

1 лайк

А как насчёт рынка Б\Уавтозапчастей?

Для б/у запчастей есть разборки.

Дмитрий, такой рынок тоже существут, по размеру он по моему впечатлению cущественно меньше чем рынок новых запчастей. В иерархии запчастей есть три уровня: новые части, remanufactured / rebuilt (например б/у коробка передач восстановленная в специальной мастерской и продаваемая с гарантией) и наконец просто б/у. Клиенты на б/у части в основном или малообеспеченная часть населения или владельцы машин которые в силу своего возраста имеют очень небольшую остаточную стоимость, так что их владельцам психологически трудно платить за детали суммы сравнимые по порядку стоимости с остаточной ценой автомобиля… Я осмелюсь предположить что этот рынок имеет весьма ограниченную клиентуру потому что розничных магазинов подержанных частей в приличных районах городов мне пока что не попадалось… Может я не был в тех районах где они есть… Или это склады в индустриальных зонах торгующие через интернет и индивидуальные мастерские…

Есть еще один важный аспект отличающий США от стран СНГ. Это комбинация стоимости работы которая обычно сравнима со стоимостью новых запчастей (то есть экономия при использовании бу части относительно ограничена) и зависимости людей от машины - если автомобиль сломался, на работу попасть очень трудно и риск потерять работу возрастает очень быстро. Надежность автомобиля играет очень большую роль в США. Если машина начинает требовать периодического ремонта, момент когда купить новую (или новую подержанную) машину становится более рентабельно чем продолжать чинить старую с США наступает раньше чем во многих других странах а особенно в СНГ.

1 лайк

Это не розничные магазины, а junk yards. Туда приходишь и сам откручиваешь нужную деталь.

Необязательно сам. В большинстве мест можно маркером пометить и открутят, а также типовые части бывают уже открученные, на полке.

Nikakix licenziy ne nuzhno. Na ebay automotive parts mozhet prodavat’ kto ugodno.