Встретим весну в Чикаго

Всем привет… даже не знаю как начать, ну да ладно давайте по порядку а там видно будет. Мы молодая семья мне 30 лет, жене 28, и дочке 20 месяцев. Живем мы в Молдавии но совсем скоро нас ожидает долгий полет и новая жизнь. Я выиграл ГК, интервью пройдено, дата вылета 28 февраля. Летим мы в Чикаго точнее в пригород Чикаго (Prospect Heights) к подруги моей жены. Создал я эту тему для того чтоб поделиться опытом и рассказать как мы готовимся к отъезду возможно будет полезно и другим. На сегодняшний день куплены билеты Кишинев-Франкфурт-Чикаго. Билеты искал долго и везде. Летал по Европе лоу-костами, покупал всегда через инет, чекин делал онлайн и на регистрацию старался приходить за 5 мин до закрытия, так как я не любитель сидеть и ждать в аэропорту часами, меня просто убивает когда нужно приходить за 2 часа до рейса. Правда летал я всегда из Бухареста. Как писал выше искал я билеты везде, выбор пал на ЛОТ (польские авиалиний), цена была в 1553$ за троих но летать нужно было из Бухареста-Варшава-Чикаго. Но наша проблема в том что наша дочка плохо переносит поездки (автомобильные-автобусные) и с 8 часовой поездки до Бухареста нужно было что то придумать. И нашел авиа предложение Кишинев-Бухарест за 109 евро. И решено было на семейном совете что летим следующим способом: Кишинев-Бухарест рано утром (точное время не помню) в обед в Варшаву и через 2 часа посадка на 10 часовой перелет. Решение было принять перед НГ, а билеты хотели купить сразу после НГ. И вот 31 дабы не мешать нашей мамы резать оливье и жарить котлеты решили мы с дочкой что лучше будет выйти на прогулку, взяв по котлете (не обошлось без слов мне же не хватит на стол… ) но мы уже были в подъезде и не услышали конец фразы. И прогуливаясь увидел я тур-агенство по продаже туров и авиабилетов, решил зайти и с любопытство узнать цену на билеты до Чикаго и к моему удивлению они предложили Кишинев-Франкфурт-Чикаго за 1200 евро (до Франкфурта с Авиа-Молдова с Франк. до Чикаго Люфтганзой). П