Выбор между эмиграцией и карьерой дома + проблема с армией

Здравствуйте, прошу совета по моей ситуации.
Проблема выбора.
С одной стороны: месяц как устроился на испытательный срок на работу в Украине по специальности, в лучшую фирму нашей области (экспорт, командировки, хороший регион, перспективы, чтобы попасть туда прошёл 13 собеседований, коллеги/офис - супер, работа интересная).
Ещё есть возможность заканчивать магистратуру, рядом бабушка, дед, отец, которым нужно помогать, друзья, моя обычная жизнь. Но все это с огромным минусом, несмотря на то, что я ещё студент, меня развели в военкомате, и сейчас я лежу из-за этого в больнице, пока не известно чем кончится моё “лежание”, ожидаю как минимум отсрочку на полгода. Лежать буду уже довольно долго, получаю почту от начальника, где он пишет, что они на меня ещё рассчитывают и что он держит страны для меня, чтобы не отдать их другим менеджерам.

С другой стороны: есть еще возможность уехать заграницу от универа, где потенциально успешно продолжить жизнь. Уже был 2 раза в Штатах (4 месяца + 1год). Последний раз в основном только работал и мало “жил”. Уговаривали оставаться (друзья, не работодатели), но решил вернуться, чтобы закончить бакалавра и попробовать поработать по специальности, ну и параллельно возрадить Неньку. Работал в теплицах, в довольно хорошем месте, но все время мечтал о работе в офисе. После волокиты с армией, начал опять контактировать по поводу уезда на Норс Америку. Но тут минус, что нужно будет уже уезжать как бы полностью на эмиграцию, т.е. без возможности в ближайшее время вернуться домой. Не хочется оставлять бабушку и деда, которые помогали мне все время в университете, они рассчитывают на мою помощь.