Выбор первого места: Sacramento vs Orlando vs Portland vs Charlotte

Добрый день,

Давно читаю форум. В конце ноября собеседование в посольстве (лотерея 2015), есть вероятность, что дадут визу.

Я программист, жена филолог :slight_smile: Ребенку 1 год. Денег к сожалению немного, поэтому муки выбора. Может быть вы прочитаете мои размышления и укажете на различные в них flaws.

Я говорю по-английски уверенно и почти свободно. Опыт в программировании не самый большой, но есть. Работу может быть найду. Но на крайний случай - работаю сейчас на удаленке, $30/час, 25 часов в неделю. Т.е. $3000 как бы имеем (на что и живем в РФ, немного откладываем). Рассчитываем, то денежка эта будет и в US, т.к. работа не зависит от места. Плюс еще преподаю на курсах по Ruby, но плата скорее символическая. К тому же они заканчиваются.

Хочется в Bay Area, но вот мои мысли:

  1. В Bay Area дорого. 1 Bedroom Apt = $1500, а желательно 2 Bedroom, ребенок все-таки. Т.е. минимум $2000 / мес + оплата вперед возможно месяца за три. Плюс дет.сад. минимум $1000. В итоге расходы только $3000 на квартиру + дет.сад, на еду и различные сложно прогнозируемые расходы не остается. Надо закладывать хотя бы еще $1000 и это чтобы оставаться в нулях.

Работу может найду, но особых иллюзий не испытываю - всякое может быть. Возможно и пару-тройку месяцев придется искать, хоть за плечами есть опыт и английский. Поэтому bay area к сожалению не подходит. Плюс высокая цена ошибки. Переехать с bay area куда подешевле потом можно будет вообще с пустым карманом. Правильно ли я размышляю?

  1. Sacramento - город который привлекает прежде всего относительной близостью к Bay Area. На работу может с него и не поездишь, но на собеседование вполне. Можно будет переехать, если будет интересное предложение в bay area. Расходы на уровне остальных городов из списка.