Выиграли оба: муж и жена. Можно ли использовать выигрыш жены?

Проблема нимогу конкретно понять
Я главный апликант но у меня на руках 9 класс диплом и диплом с библейского колледжа 3 года, Это получается что по образованию я не прохожу что-ли?

Но и по работе тоже не прохожу, я плотник и стаж 10 лет но по их рейтингу это 6.0 а нужно чтобы было 7.0 как минимум

А кто вы по специальности после колледжа?
Плотник + библейское образование…
Может так проще будет угадать… У колледжа есть лицензия на право ведения соотв. деятельности?

И как сделать отмену ДС 260?

На жену буду подовать

Фигасе, как все просто оказывается. Взял и поменял.
Расскажите ка все подробнее, пока не наделали непоправимых глупостей.

У меня 9 классов и колледж 3 года без среднего образования это получается недостаточно для консул?

Недостаточно.

Но у жены тоже есть выигришь может свою отменить и на её подать

У меня 9 классов и колледж 3 года, получается по образованию я не прохожу, я заполнил как главный апликант.
Но у жены тоже есть выигришь может свою отменить и на её подать

  1. У вас есть выигрышная заявка, в котрой вы главный аппликант?
  2. У жены есть выигрышная заявка, в которой она главный аппликант?

Другими словами вы заполнили две заявки от своей семьи и они обе выиграли?

А можно еще на жену заполнить Дс260 или мою анкету надо удалить сперва?

Да по лотереи у нас два выигрыша но дс260 я отправил на себя как главный апликант но по учебе я не прохожу так как утерян аттестат на 11 классов а 9 классов есть, восстановить 11 классов не получается утерян архив. Вот теперь думаю может на жену сделать как главный апликант

если жена проходит по образованию, то конечно проще от неё подать

В таком случае “что тут думать, прыгать надо”. Но это что то из разряда невероятного. Кроме того, у вас обоих на сайте ceac должно быть доступно по две формы 260. Это так?