Выиграл гринку. Снова ли поступать на бакалавр?

Мне в этом году 21. В марте улетаю в США. Учусь на 3 курсе. Но так как переезжаю пришлось перевестись на дистанционку. Планировал в США работать пока буду учиться заочно, а потом поступить на магистратуру. Это вообще возможно с дипломом заочника? Но тут мне посоветовали поступить в коммьюнити колледж потом сесть на 3 курс и закончить бакалавр там. Просто я до этого учился в одном ВУЗе, но отчислился сам, так как понял что специальность не по душе. Снова поступил. И не хочется снова начинать с первого курса. Да я с одной стороны я ленюсь, но я на самом деле учусь на отлично. Просто мне 21 и на самом деле мне кажется что это уже много и я не хочу терять еще пару лет начиная все снова. Подскажите что делать с учебой?

21 в США - это не много, а очень мало. Кроме шуток. Другое отношение к возрасту.
Как раз самый возраст для учебы. Я бы советовала сделать хороший профессиональный перевод академ справки (или как она называется) с перечнем предметов, которые вы прошли, и продолжить учебу в США. Часть предметов должным защитить, особенно, если продолжить учебу по той же специальности.

Марся, твой совет не плох, но есть засада. Молодому человеку откажут в финансировании учебы и придется платить самому за все.

Почему откажут? + есть же еще вариант всяких стипендий. У меня так и вышло (микс двух)

FAFSA…

а прчему откажут в стипендиях? у него же нет первого оконченного высшего образования.

Моей знакомой отказали. Сказали что 3 курса-почти законченное высшее и ФаФСУ не дали.

А ее куда нибудь приняли?

В смысле? Она решила начинать с нуля пойдя в КК и поменять выбранный в России путь. Сейчас уже почти заканчивает университет и будет скоро архитектором.