Гарантийный ли случай?

Всем привет. Мой печалемобиль под гордым именем тойота камри продолжает меня радовать. Не вдаваясь в общее отвратительное впечатление о марке и ее диллерах, задам старожилам конкретный вопрос.

Примерно полгода тому назад машина выдала ошибку по ABC, breaks and EPS. Просто зажгла все лампочки по тормозам на панели разом. Так как была гарантия - я отвез ее на ближайший дилершип и они поменяли какой-то блок, за бесплатно.
Прошло несколько месяцев и грилянда лампочек вернулась, но стала то появляться то пропадать, закономерности я не выявил. Визит в диллершип по гарантии ничего не принес - развели руками, сказали что ошибок в памяти нет и все ок. Смотри, если что то приезжай.
Понаблюдав пару месяцев, и фотографируя каждый раз когда ошибка вылазит я сегодня нанес визит в дилершип. Диллер на этот раз сказал что гарания уже кончилась, и только диагностика будет 150$ примерно. Плюс понятно ремонт.

А вот теперь вопрос - это я лопух что профукал гарантийные сроки или я могу взывать к тому факту что я приезжал раньше но мне ничего не нашли, то есть по факту неисправность возникла в гарантийный период и дилер просто ее не поймал, хотя был о неисправности уведомлен?
Спасибо.

я бы написал всё как ты говоришь, особенно вот эту часть “Визит в диллершип по гарантии ничего не принес - развели руками, сказали что ошибок в памяти нет и все ок. Смотри, если что то приезжай.” - и отправил бы это хозяину диллершипа и BBB. Добавил бы, что не ожидал такого кастумер сервис от Тоёта диллершип, please help. Ну может вначале без BBB.

1 симпатия

Собственно то что Наб сказал, но не в БББ а в Тоета США,
отправить с точной датой обращения в дилершип, и всеми фото.

У меся с Фольцем так точно было. В дилершипе отфутболили, а после
обращения в саму фирму заменили коробку.

3 симпатии

Ну а машина ездит без проблем? Лампочки на какой скорости включаются? И отключаются когда?

А check engine тоже загоралась вместе с тормозами?

Чек энжин не загорается. Они только позвонили, сказали что на 200 долларов работ там (датчики полетели) и 110 что ли диагностика. Ездит все без проблем.

Скажите по русски кому писать, кто такие ВВВ и toyota usa.
Я предполагал такой подход - что пускай делают, я заберу / оплачу, а потом буду жаловаться и пускай компенсируют. Не оставлять же им машину до окончания споров, а без оплаты ее не отдадут.

В общем написал хозяину диллершипа, посмотрим что скажет. А то я начал разочаровываться в американском автосервисе.

Тойота США Toyota Mobile - Contact Us

1 симпатия

Гирлянда горящих лампочек на панели Тойоты - это распространенная проблема. Причиной может быть многое - от неисправного блока АБС до примитивного оголенного провода к датчику. Не факт что заменой датчиков проблема 100% не повторится через несколько дней. Поищите в интернете подобную проблему и возможно найдете более приемлемое и дешевое решение.

1 симпатия

После письма владельцу дилершипа позвонил менеждер и сказал что они сделают мне по этой проблеме good will - платить мне не придется, машину починят и отдадут завтра.
Объясните плиз что такое good will и с чем его едят. Я конечно доволен что платить не придется но хочу понять под каким соусом я это получил.

халява по нашему.

смысл такой - они типа не обязаны, но раз уж ты обратился то так как они такие хорошие, то решили тебе на халяву сделать… добрая воля типа…

1 симпатия

Владелец решил не ждать, когда дело дойдет до Тойоты, и выписал персоналу…эээ… ну чего положено. Пока ему не позвонии из офиса Тойоты и самому чего не выписали.

1 симпатия

Интернет с пол тычка выдает информацию что если была проблема её плохо починили а потом кончилась гарантия то весьма вероятно что они обязанны будут починить и без всяких гудвилов. http://law.freeadvice.com/general_practice/lemon_law/car_warranty_expires.htm

“If you notified the manufacturer of the problem before the warranty expired, and they attempted and failed to fix it, then you may be able to request that the claim be fulfilled. If there had been repeated repairs within the window of time set by your state’s lemon law rules, you may have a legal cause of action against the car manufacturer under those lemon law rules …”

Вот про лемон:
http://www.nolo.com/legal-encyclopedia/lemon-law-used-cars-30107.html

2 симпатии

Вот тут про гудвил доходчиво.

http://digitaldealer.com/finance-insurance/the-consequences-of-making-goodwill-repairs-2

1 симпатия

Ну как бы то, что они в первый раз поменяли что-то “за бесплатно” совсем не значит, что дилер с этого ничего не поимел. За танцы в этом случае платит Тойота. И весь этот гарантийный сервис и ремонт очень неплохая кормушка и “прибавка к пенсии” для дилера. Вот только Тойота не любит хитропопых дилеров, которые за одну и ту же проблему пытаются срубить денежек и с Тойоты, и с владельца машины. Да еще и вызывают у будущих покупателей разочарование в гарантийной программе, в рекламу которой Тойота вбухивает немало денежек. Так что если будут жаловаться - Тойота может кормушку то и подрезать. Владельцу из за пары сотен такие разборки нафиг не сдались.

3 симпатии

дилер кстати может работать по франшизе - то есть не быть именно тойотовской конторой, а работать для тойоты по договору. не знаю, как здесь это происходит, но в Питере например полно магазинов, которые работают под чужим именем и кажется, будто у сети полно магазинов, а на самом деле они все со своими хозяевами.
добрая воля - типа иду тебе навстречу. я это так понимаю.
ЗЫ напиши потом, как все пройдет. а то у нас тоже камри, мне интересно :slight_smile:

Странно… Вы хорошо знакомы со статистикой неисправностей у Toyota и не знаете наиболее часто встречающиеся причины их возникновения, раз отправляете за поиском в интернет…
Хотя… как можно найти в Сети “более приемлемое и дешевое решение” если “причиной может быть многое”?
Я тоже такие посты иногда пишу - когда поумничать хочется, но по теме сказать нечего. )))

Ну я так и понял, что гуд вил их это просто не желание идти на дальнейшие разборки из-за 330 баксов. Если бы они видели свою 100% правоту, то хрен бы мне был а не гуд вилл…

А Камри - гадость страшная в техническом плане, сэкономлено на качестве везде где можно, хотя выглядит и ездит вполне сносно. Загляните ей под днище, ужос полный, я столько ржавчины на трехлетней машине даже представить не мог. И не надо на соль думать - Тигуан у жены бодрячком, сосед на Вольво ездить которая 13 лет в Массачусетсе - хоть бы хрен.
Колодки заклинило от ржавчины сзади, пришлось менять… про АБС выше писал что уже 3 раз ремонтирую… течет главный сальник на стыке коробки с двигателем (а диллер не уверен оплатит ли мне гарантия диагностику в 600 баксов, вот мы разберем и тогда скажем кто платит - тойота или вы)… в подвеске спереди вылез стук, я еще дефектный лист не видел но цену в 450 баксов мне озвучили уже… на машине 23 тысячи пробега, если что.

Нет, это моя последняя Тойота, я вот все думаю то ли сейчас продать как отремонтирую, то ли еще год другой поездить…

Ради статистики, куда с Тоеты прыгать собираешься?

Тут от денег зависит и от потребности. Мне надо чтобы машин время мое не тратил, ибо у меня его совсем нет. Потому смотрю в сторону Аккорда. Свою за 15 продать и за 22 новый Акорд в бомж - комплектации. Если бы денег побольше хотел потратить - то взял бы Акуру ТЛИкс на 3,5 литра, 9 ступеней обычный автомат / полный привод. Хочу седан, СУВы за 8 лет в России надоели уже.
А так получается что Хонда моторс. Проверенный двигатель, неплохо сделано.
Еще VW нравится как сделан у жены.