Гринкарта так и не пришла 8 месяцев спустя

По прибытию в США иммиграционный офицер сообщил нам следующие сроки, в которые мы должны
ожидать свои гринкарты - 4 месяца. Спустя это время мы так ничего и не получили (хотя прочие
документы, в том числе и social security без проблем достигли своего адресата). Адресом для
отправки документов мы указали адрес нашей подруги-американки, для удобства, т.к. не знали, где
точно будем останавливаться на первое время. Когда более-менее обжились на новом месте,
позвонили в офис USCIS и сообщили им наш новый адрес и заодно сказали, что в обещанный срок
наши документы не пришли. Нашу информацию приняли, занесли себе в базу новый адрес и уверили,
что в течение месяца мы получим наши гринкарты.
По истечение месяца - снова ничего! По телефону вопрос никто решить не может - заставляют
висеть на линии час, дальше уже терпение и здравый смысл не позволяет висеть! Где так долго
можно рыться и почему с первого звонка, в котором мы сказали, что до нас так ничего и не дошло,
нельзя было начать поиск наших документов?!
В общем, ждать уже совсем нет возможности, пожилая мать на родине в очень тяжелом состоянии и
вот-вот придется покидать штаты, но как без документов-то? Срок штампа в паспорте уже почти
истек…
Назначили встречу в офисе USCIS, где нас внимательно выслушали и предложили следующее:
заполнить форму I-90 (на восстановление утерянной грин карты) и оплатить сбор в размере $365+$85
за каждого члена семьи.
Но встает вопрос - почему мы должны заново платить, если документы не по нашей вине были
утеряны? Кого в данном случае можно винить и есть ли смысл добиваться справедливости или не
стоит тратить нервы и время? Кто вообще несет ответственность за то, что гринкарта не достигает
своего получателя?

1 симпатия

Почтальон. Он крайний.

1 симпатия

По-моему, тут кто-то недавно тоже писал про потерянную почтой грин карту.
Вроде тоже заново делают.
Штамп можно ещё один поставить (на год).

1 симпатия

Да, я тоже нашла на форуме своих братьев по несчастью и с нетерпением жду их ответов.
Штамп-то, конечно, можно поставить, но нет гарантии, что не будет проблем с авиалиниями и пограничниками на нашем длительном перелете из Минска до Сиэтла (с как минимум одной пересадкой в европе).

1 симпатия

и каким образом фиксируется отправка документов на почте? неужели нет никакой возможности доказать, что по вине почты мы ничего не получили?

1 симпатия

Ну а по трекингу-то какая информация? Отправляли ли вообще ее куда-нибудь?

А по поводу штампа и границ - проблем быть не должно.

1 симпатия

Я не совсем понимаю о каком трекинге идет речь? Вы имеете ввиду проверку статуса онлайн на сайте USCIS?
Если да, то в нашем случае это статус “Initial Review” (и причем давненько).

1 симпатия

Ну там как. Платишь 165 долларов за гринку, дают чек (receipt), с номером. По нему отслеживать дело на сайте USCIS. И покуда там не будет информации о том, что USCIS карту изготовило, выслало и оно доставилось, считается, что карты и не было и платить опять не надо. Надо просто им мозг выносить, что они карту вообще не сделали, а деньги захапали. Подсудное дело так-то :slight_smile:

1 симпатия

да, этот сбор в $165 мы оплатили до приезда в США, пока статус “Initial Review” не менялся ни на какой другой.
Спасибо за совет, пока не будем сдаваться и будем почаще надоедать им своми звонками и визитами)

1 симпатия

Вообще-то вся корреспонденция от USCIS доставляется безо всякого “трэкинга” (это обычные письма, не Priority или Express Mail). То есть письмо вполне могла потеряться, его могли украсть, его могли вообще не отправить (что маловероятно). И нет никаких возможностей это узнать. Так что с одной стороны USCIS правы - вдруг вы получили, потеряли, и теперь хотите получить замену нахаляву. А с другой стороны вы ее, вероятнее всего, не получали. Так что тут трудно что-то требовать.

1 симпатия

Ага, а мне по какому-то исключению 2-дневной гарантированной доставкой отправили и трекинг сообщили:

2 симпатии

Тут один из вариантов может быть то, что желтые конверты затерялись между границей и USCIS. В любом случае колупать надо USCIS, они денег взяли, а услугу не оказали.

2 симпатии

Интересненько!
А каким образом Вы узнали свой tracking number?

1 симпатия

И как же нам доказать, что не по нашей вине мы не получили гринкарты? Каким образом качать свои права?

1 симпатия

А что на этом сайте пишут про ваши гринки?
https://egov.uscis.gov/cris/Dashboard/CaseStatus.do

2 симпатии

Когда они отправили наши гринки, то было написано, что отправлено usps, номер такой-то, можете отследить. Доставка втечении 7 дней.

1 симпатия

Возможно это нововведение… Когда два года назад мы меняли Гринку сыну (по-достижении им 14-летия), пластик пришел в обычном белом конверте с прозрачным окошком. И то же самое было пять лет назад, когда мы получали свои Гринки. Да и сейчас, все уведомления приходят обычными белыми конвертами за несколько центов (на штамп с ценником внимание не обращал, но наклейки с трэкингом точно нет).

1 симпатия

Взял номер receipt’a там, где оплачивал, потом https://egov.uscis.gov/cris/Dashboard/CaseStatus.do тут его вбивал и мониторил периодически. Сначала где-то с месяц была тишина, а потом зашевелилось всё (написали, мол, карту начали вам делать) и там же спустя несколько дней дали номер для трекинга и сказали, что карту выслали. По каждому receipt’у так можно было отследить.

1 симпатия

Мне пока уведомления не приходят, рановато, видимо, приходило только два конверта с гринками. Могу сфотать, если скриншоту с трекинга USPS не верится :slight_smile:

1 симпатия

Сначала пробить на https://egov.uscis.gov/cris/Dashboard/CaseStatus.do по номеру receipt’a (IOExxxxxxxxxxxxxxxxxxx). Дальше действовать исходя из полученного результата.

1 симпатия