Детские садики!

а я не разрешаю в костюмах приходить. Все же разновозрастная группа. Боюсь за младших. И напугать мелких могут, да и перевозбужденные они, когда в костюмах. А это, опять же, небезопасно для маленьких. Так что мы ограничились деланием улыбчивых Джек-о-лентеров, заодно во внутренностях тыкв поковырялись.

И да, в понедельник жду снова невыспавшихся детей с сахарным перевозбуждением, соплями (трикотритить же вечером пойдут), кашлем, аллергией и проблемами с кишечником. Так что надо проверить, достаточно ли у меня влажных салфеток, чтобы 12 носов и поп до среды в чистоте содержать. К среде должны оклематься)))

а у меня четверо трехлеток читать начинают!
А еще я их не учу целенаправлено ПИСАТЬ буквы. Но мы их лепим из пластелина, делаем из Лего, складываем из счетных палочек, бус и прочей ерунды., стираем мокрыми кисточками написаные на доске буквы… И что имеем в итоге? Правильно - дети начали писать буквы сами.

Все памперсные тоддлеры ходят на горшок, в памперсы тоже иногда. Но так как почти все те, кто в памперсах - старше трех лет, я не могу просто снять с них те памперсы, чтобы начать отучать от них, ибо своими объемами они все тут зальют, ну и пахнут они уже оооочень сильно. А вот девочку двухлетку завтра перевожу на трусики. Очень надеюсь, что приучится быстро ибо прогресс после начала регулярного высаживания на горшок, даже при наличии памперсов, очень большой.

Очень похоже, что одного инфанта можно начинать к горшку приучать. Уж очень парень толковый. Сегодня забрала его на первую половину утреннего занятия к тоддлерам. Он был доволен и счастлив. Пытался повторить слова “красный” и “желтый”. Ему 13 месяцев.

Вобщем ребятня начинает меня очень радовать. У ребенка с подозрением на аутизм я вижу все меньше и меньше признаков того аутизма. Так что все ооооочень похоже на обычную избалованость родителями. Парню четвертый год, а из него все бебичку делают.
Близняшкам надо бы к логопеду, а во всем остальном они здорово подтягиваются к нормам своего возраста. Думаю к концу года должны дотянуться до нижнего возрастного порога нормы без проблем, а один из них и в середнячки может докарабкаться. Мне бы только второго помощника найти, чтобы у меня было время с ними индивидуально работать.
Помощница у меня славная девочка. Ничего за ней перепроверять не надо: все видит, слышит, ориентируется по ситуации, дети ее слушаются почти всегда. Я реально счастлива, что она с нами. Зарплату ей после первых двух недель мы подняли, через месяц еще поднимем. Она того стоит.

4 лайка

Так нравится Вас читать, я вот сама бы так не смогла…

1 лайк

В начале недели соня сдала в садике свой первый “экзамен” за тёрм (триместр видимо). У меня был легкий культурный шок - честно спросила в полном недоумении: как можно проводить экзамен у трехлетнего ребенка? В смысле, как это сделать? Ребенок по английски не очень говорит… Ну с ней беседуют, говорят, дают тесты. Примерно полчаса длится. В моем представлении мой ребенок пол часа заниматься одним делом не может. Тем более сдавать экзамен на английском. Нет, говорят нормально все было, преподаватели имеют экспириенс и все такое. Меньше чем за месяц отличный результат: с 54% входного уровня до 87% сейчас. Тут я еще больше в ступор впала: а в начале вы ее тоже тестировали? Да, говорят. Как!!!
В целом я очень довольна этим новым садиком. Ребенка прям не узнать. Правда процент английских слов в речи стал намного больше. И русские буквы стала забывать.
Одна проблема одежда: они там принципиально детей не одевают: типа взрослые сами должны понимать, поговорите с ней дома, научите. И обувь. Приучили ее таки спать в обуви. (Говорят, у них такое требование пожарной безопасности). Ну в туфлях еще ладно, но сейчас сапоги… Пробовала давать ей сменку: в результате на улице ребенок был в туфлях в 50f. :facepalm:

1 лайк

Не могу пройти мимо.:slight_smile: это пост с форума:

С дочкой происходят необыкновенные дела. По-порядку. У нас очень ограниченный круг общения (семья и парочка друзей). Дома мы разговариваем только по-русски. Лиске два года исполнилось в апреле. У нее очень маленький словарный запас - мама, папа, Даня, пить, дай, ну и всякие би-би, ням-ням. Фраз нет и близко. Врач сказала, если к октябрю не заговорит, направит к специалисту вроде логопеда. Естественно, никакой радости мне это не доставляло. Беспокоилась страшно. Обвиняла во всем себя (а то ж! учитель, называется). Поплакала. Настроилась и решительно поехала в магазин за книжками и развивающими играми. Привезла домой. Первая книжка называлась Numbers. Лиска с радостью уселась ко мне на колени и стала рассматривать картинки. Дальше случилось невероятное: ребенок тыкал пальчиком в цифры и называл их (правда, по-английски) - one, two, four, five, eight, nine. До этого, повторюсь, ребенок говорил только “мама” и “папа”. Я решила, что схожу с ума. Она уверенно показывала цифры, когда их называла я. Никто никогда ее этому не учил. Правда, она уже давно забрала в свое личное пользование мой IPad и я с этим смирилась, установив ей обучающие детские приложения. Мультфильмы она не смотрит, только обучающие видео на ютуб (находит сама). Чудеса продолжались. Через день мы оказались в секции игрушек в магазине. Она увидела алфавит. Догадываетесь, что было дальше? Да, она называет 80% букв и правильно показывает все, когда из называю я. Ого! - подумала я. Раз IPad такой полезный, надо прикупить толковых приложений. Приложения от Tiny Hands - просто сказка. Через два дня, ребенок сидел с планшетом на коленях, показывал пальцем и называл цвета (по-английски, естественно). Теперь любимая игра - называть цвет окружающих предметов. Наконец-то в нашем доме включился телевизор, вернее, ютуб через телевизор. Наш любимый канал - Bob the train - обучающие песенки с необыкновенной графикой. Теперь мы учим как говорят животные. Вся семья в шоке. Русскоязычными оказались только корова (с ее му) и кот (с мяу). Как говорят остальные я бы в жизни не догадалась. Интересно? Свинья - ойнк, овца - ба, лошадь - нейн, утка - куак, курица - клок (или клак), змея - хисс, собака - ууф (или ааф), гусь - гагл, лягушка - рибит, осел - и-хо-хо, обезьяна - чаттер, муха - базз, сова - хууч. Планируем ее с осени водить на 1,5-часовые занятия два раза в неделю.

Дети абсолютно по-разному развиваются. Мама жутко волновалась о том, что трехлетний племянник не разговаривал. Водила к логопеду. Логопед протестировал его и сделал вывод, что развитие на 4 года, просто перфекционист, заговорит когда почувствует себя комфортно, изъясняясь полными фразами. Так и произошло в 3.2 года. С тех пор такой поток…

cегодня приходила одна семья на собеседование. С сыном ))) Ну кто бы сомневался, что пацан. Я уже даже не удивляюсь этой тенденции. Парень - симпатичный блондин. Все время интервью его не было ни слышно ни видно, так он погрузился в игрушки. Семья - белые. Только что переехали из Гарлема, где жили 12 лет. Ребенок никогда в садик не ходил. Был дома с няней. С новой няней не хочет быть, просится в “школу”. Ему в декабре будет 3. Визуально выглядит на все четыре, потому что высокий. Уходить не хотел, спрашивал маму, когда снова сюда прийдет.
Если они примут решение (все формы для регистрации мы им послали по е-мейлу), то мы будем прощаться с одним инфантом. Он у нас парт-тайм, только 3 раза в неделю, и мы согласились его взять парт-тайм, потому что им нужны были часы с 7 утра до 7 вечера. Т.е. по количеству часов - он должен быть тут почти фул-тайм и я думала, что смогу с ним заниматься по вечерам. Но по факту приводят его в 11 и забирают в 5. Т.е. он не присутствует ни на одном занятии тут, плюс приходит после длинного утреннего домашнего сна и потом спит в тихий час очень мало. В итоге - ни у меня ни у помощницы совершенно нет времени на отдых. Пока всех уложим и уберем все после обеда - он уже просыпается. Т.е. у нас получается работа на износ. Мальчишка славный. Некапризный, неплохо ходит. Но, если на старте он очень заметно опережал в развитии второго инфанта, то сейчас уже заметно отстает и по бытовым навыкам и по образовательным. С третьим инфантом даже не сравниваю, я его с самого начала называю тоддлером маленького размера.

я тоже детей не одеваю и не раздеваю. Тем более трехлеток. Все сами-сами. Понятно, что помогу, если после усилий ребенок не может сделать что-то. Но начинаю всегда ту помощь только словесно. Подробно и пошагово описывая то, что ребенок должен сделать и только когда и это не помогает - помогу действием. Да, это занимает приличное время, но дети обучаются очень быстро. В итоге - у меня и двухлетки и трехлетки одеваются-раздеваются сами. Мы только помогаем завязать шнурки, если они имеют место быть (а они, порой, имеют место быть, хотя я настоятельно рекомендую в садик такую обувь не приносить), и застегнуть молнию. И умываются они сами и руки с мылом моют сами и зубы чистят тоже сами и вытираются своим полотенцем и вешают его на крючек сами и находят свое полотенце тоже сами, ибо над каждым полотенчиком на стене приклеен стикер с именем ребенка. Когда раздеваются - сами вешают курточки на крючки, помеченые именем ребенка, сами заталкивают шапки и шарфики в рукава, а варежки - в карманы, сами убирают обувь в свой кюбикл. То же самое с игрушками: они прибирают за собой сами. И не просто абы как бы, а все возвращают на то место, откуда взяли. Если играют с игрушечной едой, то в процессе уборки фрукты складывают в одну коробку, овощи - в другую, хлеб - в третью, фастфуд - в четвертую, игрушки типа котлеты, яичница, бекон, паста… - мы называем это “приготовленая/свареная еда” - тоже складывают в отдельную коробку. Так же они прекрасно помнят, что и где должно быть в кухонном уголке: своя полочка для тарелок, своя - для бутылочек всяко-разных, своя для кастрюль-сковородок-чайников…

Не, мы уже на другом уровне: не хочу одевать шапку, не хочу одевать кофту… И тд на что учителя бодро говорят ок, не хочешь не одевай. И все равно, какая на улице погода.
А так одеться она уже может конечно, только молнию пока сама не всегда осиливает.

1 лайк

мои так не выступают))) Надевают все, что есть в наличии. Я только говорю, что надевать не надо)))
У нас простое правило, с которыми ознакомлены и дети и родители: за столом никто никого не информирует о том что ребенок не хочет/не любит есть (если не хочешь, просто не ешь, заставлять никто не будет), воспитатель не принимает никаких заказов на еду, потому что кушаем только то, что на стол поставлено, споры с воспитателем на необразовательные темы неразрешены. С одеванием очень хорошо помогает то, что тот кто быстрее оделся - быстрее выходит гулять и первым получает ту игрушку, которую хочет. Последние получают то, что осталось. А так как велосипедов, машин, колясок меньше, чем детей, то быть последним очень неинтересно.

По поводу споров с воспитателями: если я показываю на букву Р и говорю что это А или считаю предметы так 1, 3, 8, 12, или показывая на машину, говорю, что это самолет, показывая на красное, называю это синим - возражай, спорь и доказывай свою правоту. Это приветствуется и поощряется. Но если воспитатель сказал, что сейчас моем руки, то все идут и моют руки, а не заявляют, что я не хочу мыть руки, а хочу играть с машинками. То же самое с одеванием, прибиранием, тихим часом, проведением занятий…

Так она не спорит с воспиталетями: воспиталелям все равно, во что одеты дети. Девочка из их группы вообще вчера в одной футболке гуляла, а на улице около 50f максимум днем было…

1 лайк

неее, я так не могу. Я четко контролирую, чтобы дети были одеты по погоде, а не по желанию.

Во понедельник у меня годовастик в 10.30 начал капризничать и тереть глаза. Решили что хочет спать. Я стала его укладывать. Засыпает, но постанывает во сне. Проверила все: и живот и уши - не показывает, что у него что-то болит. Температура нормальная. Но спит только на руках. В кроватке просыпается через минут 5 и кричит. После получаса такого поведения - звоню маме и говорю, что похоже что он заболевает и лучше его забрать домой. Мама, во время разговора слышит, как, спящий на моих руках, ребенок - постанывает. Забирает его через 45 минут после моего звонка. Едет к врачу. Тот не находит признаков никаких болезней и отправляет их домой. Мальчишка спит дома несколько часов. Просыпается в хорошем самочувствии и настроении, но через короткий промежуток бодрствования все опять повторяется: плач, засыпание на руках, постанывание. Все это безобразие продолжается на следующий день. К обеду следующего дня у пацана темное пятно под одним глазом. Родители думают, что синяк - звонят с вопосом нам. Но он тут не падал и не стукался. Годовастики 100% времени на глазах взрослых. Еще день держат его дома. В четверг приводят в садик. Я не вижу синяка как такового, но я вижу темные круги под обеими глазами. Вокруг одного он чуть заметнее. Такие темные круги у меня, например, появляются после регулярного недосыпа и усталости. Ребенок в четверг, как всегда, улыбчив и позитивен. Вот что это было?

1 лайк

Подскажите, есть в Атланте русские детские садики? Как найти русские сообщества в разных соц. сетях или сайтах? Спасибо

Двое годовастиков так классно вписались в компанию тоддлеров. Играют, как большие. Везде носы свои любопытные суют, все изучают.
Сегодня один по лбу получил деревянной коробкой. И это при том, что я рядом стояла. Трехлетка сложил паззл в ту коробку, закрыл ее, встал из-за стола и стал поворачиваться в сторону шкафчика, где та коробка должна лежать и именно в момент его поворота годовастик, стоящий недалеко, делает быстрый шаг в направлении того тоддлера. И все, встреча лба и коробки увенчалась феерическим плачем.

у детей просто от зубов отскакивают ответы на вопросы: с кагого звука начинается это слово, какая буква этот звук “делает”, найдите мне эту букву, какого она цвета, какие еща слова начинаются на этот же звук?
В фаворитах у некоторых буква и звук P. Потому что это так весело сообщить, что с этого звука начинается слово poop ))) (А поручик Ржевский пусть помолчит, ибо мы про английский язык сейчас говорим, а не про русский)

1 лайк

Это такой милый возраст, когда ребенок очень часто говорит «Нет!» и «Не буду!», отстаивая свое право на собственное мнение и волеизъявление. Причем, он может говорить «Нет», даже если в принципе согласен или даже очень хочет. Но еще больше он хочет сказать «Нет».

Вот тут хорошо выручает прием «Подмена понятий»

Представьте детский сад и целую группу «неток»-трехлеток. На прогулку все равно вывести надо всех, за стол усадить всех и потом в кровать уложить тоже всех, не смотря на их «нет»…

– Нет! Я не буду надевать ботинки!
– Хорошо, давай тогда они сами к тебе на ножки напрыгнут! (интонация эмоционально-игривая) Ботиночки разбегаются, правый обгоняет левый и ОП! запрыгивает на ножку!

– Нет, я не буду кушать!
– Хорошо, кушать не будем. Давай просто посидим за столом, посмотрим, как ребятки кушают… Смотри, в супе макарошки плавают! Давай их ловить!

Ложкой вылавливаем по-очереди все макароны (естественно, отправляем в рот) А потом ловим картошку… Можно назвать обед рыбалкой – подменить одно понятие на другое- главное достигнуть цели.

– Нет! Я не буду спать!
– Хорошо, не спи. Спать не будем. Будем просто лежать на кроватке и ждать, когда придет мама.

Ребенок соглашается, а через 5 мин. засыпает, потому что спать на самом деле он хочет… Но он «не спал» в садике. Он так «ждал маму»

– Нет! Я не буду раздеваться!

– Хорошо, не раздевайся. Не надо. Ложись так. Давай только животик освободим. Животику надо отдохнуть от резиночек и пуговок на штанах. Пусть животик отдохнет, штанишки снимем, а раздеваться не будем.

– Нет! Я не пойду гулять!
– Хорошо. Гулять сегодня не пойдем. Мы пойдем искать клад! У тебя есть лопатка? Бери лопату и пошли скорей, пока другая группа клад не выкопала.

С другой стороны, сами детки-«нетки» вовсе не хотят услышать «нет» в свой адрес. Когда ребенок слышит «Нет», у него начинается протест и все последующие доводы он не слышит.

НЕ ГОВОРИТЕ РЕБЕНКУ «НЕТ». СКАЖИТЕ «ДА, НО…»

Когда ребенок слышит «Да», с ним легче договориться.

• «Да, я понимаю, что ты хочешь еще гулять, но уже пора возвращаться. Давай подумаем, чем интересным дома займемся?»

• «Да, я понимаю, что ты хочешь эту игрушку, но у меня с собой сейчас нет денег, давай зайдем за ней в другой раз»

• «Да, я понимаю, что ты хочешь компот прямо сейчас. Но он еще очень-очень горячий. Давай вместе подуем на него»

• «Да, я понимаю, что тебе хочется прыгать и топать, но под нами живет старенькая бабушка, у нее от шума может заболеть голова. Давай с мячом пойдем потом на улицу, а сейчас поиграем в настольный футбол. Спорим, я тебя обыграю.

Ребенку важно, что его услышали, его поняли и что с ним согласились.
Родители и дети

этих бы теретиков, да в детский садик, чтобы они “игривыми голосами” на нет каждого ребенка в группе отвечали. А я бы посмотрела на хаос, который бы там творился.

2 лайка

не надо приучать ребенка к тому, что с его любым нет соглашаются. ему же это боком выйдет. ну и родителям тоже.