Уважаемый Михаил,
Хотелось бы узнать в чем видят разницу в Америке между Adminstrative Assistant и Office Manager. Я сам конечно различаю эти должности, но приятно знать что Американцы думают об этом.
Заранее благодарю и удачи
Уважаемый Михаил,
Хотелось бы узнать в чем видят разницу в Америке между Adminstrative Assistant и Office Manager. Я сам конечно различаю эти должности, но приятно знать что Американцы думают об этом.
Заранее благодарю и удачи
Может кто нибдь другой знает ответ на данный вопрос?
Может Люси?
Спасибо
я бы посмотрела на [www.careerbuilder.com] - сделайте поиск по обоим и посмотрите, какая разница между обязанностями.
Как мне кажется, Assistant - это помощник, а Manager- руководитель. Второй руководит, а первый ему помогает…
Посмотрите в чём разница в резюме у американцев для Adminstrative Assistant и Office Manager:
http://www.resume-resource.com/Examples/resume-example-administration1.gif
http://www.resume-resource.com/Examples/sample-resume-manager7.jpg
все правильно, я уже смотрел линки от Люси. Большое спасибо.