Живу и работаю в Киеве 5 лет и счастлив.

Мда, я смотрю одни счастливчики в Америке ) все опытные такие.
Живу и работаю в Киеве 5 лет и счастлив. Каждый раз, на пляже очередной тропической страны, вспоминаю как жаждил уехать в США ))) хоть как-то, хоть куда-то, хоть кем-то ) Для этого даже язык выучил, права получил и красный диплом (так получилось :blush: ) Но приехав в столицу, понял, что и у себя в стране можно жить ))) Два друга живут в США, только когда в гости приезжают, по кабакам не они меня а я их катаю. Вот Вам и АмЭрыка! Сейчас живу полноценной жизнью, а не “пашу” на 3-х работах, и радуюсь. Конечно возвращайся, дома намного лучше! Дома - жизнь, а не рабство! Любите Родину!

1 лайк

И решили зайти на иммиграционный форум:lol::lol::lol:

+100000000

Ну а как-же - человек уже замучался по “пляжам тропических стран” ездить :lol: :lol: :lol:

Гггг… :slight_smile: да нет уж, как тут можно замучаться :slight_smile: А на форум решил зайти, а что такого? Низя? :lol: Мне им тут одна “коллега” все уши прожужжала, все мечтала переехать в США, пока 2-ды не съездила по Work&Travel и не попахала как следует за гроши. Жизнь прекрасна, народ! :flo:

А как же иначе? Они же к вам в гости приезжают, а не вы к ним. Вот уж не хотел бы таког друга иметь который бегает по форумам от нечего делать и смеётся над своими друзьями. Какой вы им друг тогда? :!

Сейчас живу полноценной жизнью, а не “пашу” на 3-х работах, и радуюсь.

Даже если и была необходимость у кого-то вначале иммиграции пахать на трёх работах , из всего моего окружения никто на пахал на трёх работах и даже я, который начал с 5 долларов в час тоже не пахал на трёх работах. А что такое полноценная жизнь для вас? Кататься по пляжам тропических стран? Если себя начали пиарить, так уже подробней давайте - где работаете , откуда денюжка-то на тропические страны? :slight_smile: