Заводские профессии в США

Здравствуйте, скажите, есть ли спрос на профессии слесаря, станочника и т.п. Можно ли получить по ним визу H1B. Есть образование среднее-специальное техническое и высшее экономическое(специалитет) , но нет опыта в экономике, а есть опыт работы на заводе.) Может советы какие есть. Мне 24г.

Профессия слесаря не требует высшего образования.

а вообще данные профессии востребованы?

Почти всё производство вывезено в Китай…Нет…ну что-то есть…но редко-редко…то есть почти нет…

Вы полную ерунду говорите. Производства в Америке полно. По поводу “слесаря” - посмотрите на вакансии типа CNC Machinist.

1 лайк

Вы упускаете из вида, что человеку нужна рабочая виза. Под данные вакансии (если это не позиция “инженер”, причем реально инженер), получить ее невозможно.

Это безусловно так. Ни о какой рабочей визе людям рабочих профессий не положено, как ни парадоксально это звучит. Мой комментарий был по поводу:

Это Оператор станков с ЧПУ. Это далеко НЕ СЛЕСАРЬ. Вы где на производстве в СССР работали? Наш опыт, и опыт на ТУТОШНЕМ производстве -думаете - одно и тоже? И последний вопрос: если тут производства ПОЛНО - где ЭТИ ТОВАРЫ??? Зашёл в магазин (что-то типа прошаренных хозтоваров, но, прикольно там инструмента полно) -и что? ОДИН Китай! Даже так фирма вроде Американская, но, свёрла, развертки, микрометры -один КИТАЙ (на коробке made in china)… Производства полно?

Когда вы заходите в магазин такого типа, кроме дешевых китайских инструментов вы ничего другого и не увидете. Американские товары есть и хорошо продаются онлайн или у специализированных поставщиков.

1 лайк