Запасные части для автомобиля (запчасти автозапчасти) Выбор. Где покупать.

Не нашел похожей ветки. предлагаю обсуждение вопросов выбора и покупки запчастей для автомобилей здесь.

Собственно у меня возник такой вопрос:
В РБ Существует несколько крупных поставщиков запчастей для автомобилей, таких как “Новый город”, “Exist” и т.д.
У них всегда можно найти интересующую тебя запчать в наличии или под заказ. Ассортимент: от оригинала до китайских дешевых заменителей.
Особенно хотелось бы отметить Exist. У него имеется каталог оригинальных и заменителей. Можно, зная информацию о машине(Vin или год и комплектацию), найти интересующий юнит на изображении, код запчасти, сроки доставки с различных стран. Будь то пластмассовая заглушка или двигатель в сборе. Причем цена очень приятная. Намного ниже рыночной, не говоря про официального дилера.
Очень удобно и бюджетно.

Несмотря на мои усилия, я не смог найти даже отдаленно что-то похожее в США. Неужели Беларусь/Россия перепрыгнула в этом плане США?

PS Забавен тот факт, что в США мало кто представляет, какие запчасти ставит на свой авто. Почему-то выбор банальных колодок заканчивается на этапе: китайские или оригинал. Это из-за не знания или действительно не существует выбора производителей неоргигинальных запчастей?

Слабенькие усилия.

http://www.google.com/webhp?sourceid=chrome-instant&ix=sea&ie=UTF-8&ion=1#hl=en&output=search&sclient=psy-ab&q=autoparts%20online&oq=&aq=&aqi=&aql=&gs_l=&pbx=1&fp=646dbdd0cedd2082&ix=sea&ion=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&biw=1024&bih=674

2 симпатии

Нету таких проблем. Оригинал покупается у дилера физического или через интернет. Через интернет могу посоветовать parts.com, там обычно большие скидки относительно list price. Но живые дилеры часто умеют находить вещи, которые в интернете помечены как более не продающиеся.

Неоригинал - в любом автомагазине. Тут выбор такой: в NAPA обычно продавцы понимают, о чем речь, и умеют лучше всякое довольно необычное находить, и качество обычно повыше. Во всяких PepBoys или Autozone - говнолюбство и безмозглость, но дешевле.

Ну, и интернетное. Из больших контор есть скажем summutracing.com. Шины, тормоза и подобное - tirerack.com. У Autozone тоже есть интернетный отдел, но у них опять продукт несколько говнолюбский, зато дешево. Ну, и там всякое специализирующееся по разным маркам.

Их дофига. Всячеки советую Hawk.

А зачем простому автовладельцу знать, что то о запчастях? Я наоборот считаю систему правильной когда человек приехал в сервис, специалисты провели диагностику, устранили неполадки, сами нашли нужную запчасть, дали гарантию и всё езди на здоровье не забивай себе голову. Это в у нас в бСССР бедный автовладелец мотается по городу, ищет запчасти, тратит своё время, а ему то г_вно подсунут, то не правильно подберут, а то “крутой” автомеханик на глаз обределит что ззапчасть не качественная и опять пошёл по кругу всё заново. Причём многие механики изначально говорят что всё что ты купишь китайская фигня, чтобы снять с себя ответственность за свою не качественную работу.
И кстати насчёт EXISTа, море ошибок в заменителях, космические цены, могут прислать запчасть с нужным номером а в коробке не понятно что. Так что на каждую работу должен быть специалист, один машины ремонтирует, другой сантехнику, третий волосы стрижёт, четвёртый бандитов ловит.

Не согласен абсолютно со всем что вы написали. Мне нравится амазон и http://www.rockauto.com/
Колодки на мой форд в местном salvo auto parts предложили 5 марок по цене от 15 до 50 за комплект.

С таким подходом можно у автомеханика здесь оставить немеряно денег. Поедете стеклоподъемник делать, а вам на всякий случай трансмиссию отремонтируют. И будут правы - они ж специалисты.

Каждый автовладелец вправе сам выбирать - самому заменить деталь или ехать на СТО, всё зависит от умения и навыков, и свободного времени, например замена тормозных колодок это элементарная операция, при наличии инструмента, так зачем-же я кому-то буду платить за их замену, когда я сам могу это сделать.

Ребята вы конечно правы в том случае если есть время,есть навыки, есть инструмент, но подавляющее большенство автовладельцев не имеет этого.
И ещё насчёт элементарности замены тормозных колодок: это если у вас почти новое авто, а если автомобилю уже лет 10, то при замене колодок нужно проверить тормозные диски,шланги и суппорта, а это в гаражных условиях сделать не реально(опять же конечно если вы не спец.:slight_smile: ) А то толку с ваших оригинальных колодок если у вас тормозная система в ауте.
И Виктор, что плохого в том, что мне отремонтируют трансмиссию.:slight_smile: Другой разговор о честности автомехаников, это да согласен.

Да ничего. Просто, как правило клиент не готов платить 2000 вместо 20. А случай этот реальный.
А по поводу тормозов - да я сам делаю все работы на авто 1998 года и гараж мне для этого не нужен. И абсолютно не доверяю местным механикам. Вот масло в двигателе поменять, шиномонтаж, электроника - это пусть делают пока своим гаражом не обзавелся.

О чём и речь,у Вас есть время,навыки,инструмент.
А насчёт реального случая с трансмиссией и 2000$: хорошо отремонтировали Вам стеклоподъёмник, а на трансмиссию не посмотрели, Вы сэкономили 2000$, на следующий день Вы отправляетесь в поездку миль так на 1000-1500, в дороге выходит из строя трансмиссия, каковы будут Ваши затраты в этом случае?
Опять же конечно, если проблема действительно была, а не фантазии автомехаников. Проблемы с честностью работников автомастерских, я смотрю существует везде.

Чахлые усилия. Сравниваете сельский ларек с супермаркетом. Американцы - прагматичные люди. Поэтому вариантов, почему людей не волнуют запчасти - пропасть.Навскидку:
1 Новая машина в лиз на три года (или куплена на “выкатать гарантию” и продать) - человек платит за новую машину в том числе с целью не думать в принципе о запчастях. Пусть голова болит у дилера.
2 Подавляющему большинству абсолютно пофиг как машина ездит, главное - чтоб не ломалась и много машины за мало денег. Продажи кэмри этот девиз подтверждают. Соответственно, человеку глубоко пофиг, что ему поставили на сервисе - едет и зашибись, в случае чего - это проблемы сервиса.
3 … все в том же стиле, зачем думать о том, что не интересно. Это в совке машина - это предел мечтаний, вершина достиженийю Для большинства в америке - такая же утильная вещь как в совке молоток для забивания гвоздей.

О выборе запчастей и где покупать можно писать очень долго, но суть одна - америка - это страна распродаж, скидок, дилов и т.д. Банальный пример - просто пойти и купить на хонду timing belt kit - два ремня с двумя подшипниками более менее вменяемого афтермаркетного бренда - 80-100 долларов. Поискать и подождать - и за 68 куплен кит от Гейтс с помпой впридачу. Колеса - сейчас при покупке через ебай 4 колес в tire direct получаешь в подарок карту на 100 баксов. С бесплатной доставкой. Если уметь искать, знать что искать и хотеть этим заниматься - можно сэкономить минимум процентов 40, а иной раз ив два раза. Системы нет. В Сальво, в котормо мне влупили за свечной шнурок на БМВ почти 3 цены от оригинала - был куплен самый дешевый привод на ту же хонду и свечи Denso double platinum по 3 бакса, при цене стандартных медных - 2. А на том же “свечном” сайте на всю америку они в прайсе - 7,23. К тому же для тех кто интересуется и ищет - пропасть всяких профильных конф в тырнете. По БМВ с оригинальными железками - вообще проблем нет, контор которые ими занимаются - как минимум десяток крупных. С неоригиналом - тоже проблем нет, но тут уже просто надо знать что покупать. Так этим обычно и занимаются те, кто знает что он покупает и как или где он это поставит. Автозону пользую исключительно для покупке масел в полцены с фильтром. Правда зачастую это мейл ребейт - возвращают через 2 месяца. Во всяком случае, потратив месяц на подготовку к ремонту, запланированный бюджет железок у меня “сдулся” в полтора раза.

Тот факт, что в США нет проблем с запчастями, я даже в РФ понял. Заказываю запчасти себе, так по цене всякие там экзисты и автодоки отдыхают просто.
Экзист кстати очень поганая контора…

Особенно радует, что в США есть ребилд киты на огромное количество узлов и агрегатов. Причём хоть на крайслер, хоть на тойоту, хоть на лэнд ровер…

Для автомобильных кулибинов просто рай)))

В гаражных условиях делается элементарно. Ну и это, нечего там особо проверять кроме визуального осмотра на предмет износа резинок. Ну, на дисках толщину померять. В плавающих суппортах смазать направляющие.

Вообще говоря, обычно деталь просто меняется на rebuilt. Самому возиться с такими ремонтами - утомительно, на заводе они делают гораздо эффективнее.

а вот в условиях сервиса - да, не обойтись без проверки под давлением, проверки состояния АКПП, глушителя, инжектора и еще кучи всего-всего очень важного, без чего тормозить просто опасно:-)) Как я уже писал, зато с удивлением узнают что тормозную жидкость менять надобно… Не все правда, есть начитанные.:lol:

[QUOTE=Дмитрий1978;]А зачем простому автовладельцу знать, что то о запчастях? Я наоборот считаю систему правильной когда человек приехал в сервис, специалисты провели диагностику, устранили неполадки, сами нашли нужную запчасть, дали гарантию и всё езди на здоровье не забивай себе голову. Это в у нас в бСССР бедный автовладелец мотается по городу, ищет запчасти, тратит своё время, а ему то г_вно подсунут, то не правильно подберут, а то “крутой” автомеханик на глаз обределит что ззапчасть не качественная и опять пошёл по кругу всё заново. Причём многие механики изначально говорят что всё что ты купишь китайская фигня, чтобы снять с себя ответственность за свою не качественную работу.
[/QUOTE]
Обсуждать вопрос стоит или не стоит заниматься поиском запчастей считаю бессмысленным. В США -это вопрос религии. Тут можно любой вопрос свести к Вашим рассуждениям. Криворуких здесь не меньше.

[QUOTE=Mik777;]Чахлые усилия. Сравниваете сельский ларек с супермаркетом.
О выборе запчастей и где покупать можно писать очень долго, но суть одна - америка - это страна распродаж, скидок, дилов и т.д. [/QUOTE]

[QUOTE=Partner;]Слабенькие усилия.
http://www.google.com/webhp?sourceid=chrome-instant&ix=sea&ie=UTF-8&ion=1#hl=en&output=search&sclient=psy-ab&q=autoparts%20online&oq=&aq=&aqi=&aql=&gs_l=&pbx=1&fp=646dbdd0cedd2082&ix=sea&ion=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&biw=1024&bih=674[/QUOTE]
Вы, товарищи, зря меня критикуете. Про google слышал. Мне не нужна куча интернет магазинов. При выборе запчастей я не хочу часами мониторить интернет в поисках дешевого,супер дилов и рибэйтов. Я конкретно описал преимущества exist. Это крупный поставщик с большим ассортиментом оригинальных и неоригинальных запчастей. Поиск по номеру запчасти(оригинал то или заменитель), возможность посмотреть в каталоге на картинке - все это очень удобно и важно. И САМОЕ главное - цена. Стабильно ниже рыночной цена без всяких распродаж.
Хотел бы привести пример на конкретной запчасти, чтоб меня поняли.
Ищем стойку стабилизатора для Ауди А6 кватро. Объём 3.2.
Первое, что бросается при поиске на exist в сравнении с мною виданных сайтов:
Допустим, я уже знаю номер запчасти. Вбиваю в экзисте его - сразу вижу искомую запчасть и возможные заменители к ней, сроки доставки и цены в виде списка.
ceni.jpg
Допустим, номера запчасти я не знаю. Тогда идем в оригинальный каталог. Вставляем VIN и сразу определяется авто или вручную выбираем марку-модель-год(модификацию кузова) - комплектацию(двигатель и тд)- ищем интересующий нас узел по картинке. Клик и сразу выйдем обратно на список запчастей с номерами и ценами.
pic.jpg
Прошу заметить, что выбор на всех найденных мною сайтах в США идет по схеме год-марка-объем двигателя. Поиск по вину чаще не предусмотрен в принципе. Ни модификации кузова(часто в один год попадает несколько модификаций одно модели), ни комплектации(в один год у Ауди ставили аж 3 разных двигателя 3.2) не предлагаются. Я уж не говорю, что иногда в один и тот же год могут ставиться разные модификации конкретной запчасти. Требуется проверять по VIN.
Из списка на Экзисте видим, что можно взять оригинал VAG по цене 582 900 р.(70$ в пересчете) или Lemforder, который собственно и шел в оригинале, только без печати Ауди (40$ в пересчете).

Ищем в США:

[QUOTE=sab123;] Через интернет могу посоветовать parts.com, Тут выбор такой: в NAPA обычно продавцы понимают, о чем речь, и умеют лучше всякое довольно необычное находить, и качество обычно повыше. Во всяких PepBoys или Autozone - говнолюбство и безмозглость, но дешевле.
Ну, и интернетное. Из больших контор есть скажем summutracing.com.
[/QUOTE]
parts.com - больше всего мне нравится пока из всех ресурсов. Поиск по номеру запчасти работает. На картинке можно посмотреть. Жалко, что только оригинальные.
Предложили 70$ за оригинал
NAPA - ничего не нашел из оригинала или близкого к нему вовсе.
www.pepboys.com
www.autozone.com

Предложили заменители по цене 50 и выше. Некоторые из них по картинке врядли встанут вовсе :). Одним словом - в эти магазины только за вонючками в салон :slight_smile:
summutracing.com - ничего не нашел по запросу совсем. Нет у них такой запчасти :slight_smile:

[QUOTE=victor_ch;]Не согласен абсолютно со всем что вы написали. Мне нравится амазон и http://www.rockauto.com/
[/QUOTE]
Амазон - никогда в жизни не найдет по номеру запчасти. Не тот профиль у них.
http://www.rockauto.com/ - предложили lemferder за 55$. Дорого

[QUOTE=DoopeRS;]Тот факт, что в США нет проблем с запчастями, я даже в РФ понял. Заказываю запчасти себе, так по цене всякие там экзисты и автодоки отдыхают просто.
Экзист кстати очень поганая контора…
QUOTE]

[QUOTE=Дмитрий1978;]
И кстати насчёт EXISTа, море ошибок в заменителях, космические цены, могут прислать запчасть с нужным номером а в коробке не понятно что. [/QUOTE]
Так что, ребята, не знаю какой вам Экзист попадался. У меня и моих знакомых все было отлично с заказами. По цене: я привел реальный пример выше. Пока что в РБ, оказывается, дешевле покупать запчасти, чем в США :slight_smile:
И это при том, что цены относительно доллара там подросли примерно на 10 процентов в связи с нестабильностью рубля(месяц назад эту стойку за 37 Лемфердер покупал) + в России они еще дешевле на том же Экзисте.

Собственно, цель моего поста не превозносить Exist или ругать местную систему. Я просто хочу найти адекватную площадку для покупки запчастей и прошу вашего совета.
:wink:

Ну, проверка под давлением тоже делается визуально: один нажимает на педаль тормоза, другой смотрит на предмет вздутий на шлангах.

В Напу надо живьем позвонить или пойти в магазин.

От Саммита вот пожалуйста УРЛ:
http://www.summitracing.com/search/Part-Type/Shocks-and-Struts/Drivetrain/AWD/?keyword=strut+Audi+A6
Дальше я уточнить не могу, поскольку вы не написали самую важную часть: который год.

по БМВ - идем на realoem, находим парт намбер - все с картинками, хоть по вину, хоть как - потом тупо вбиваем номер детали в гугл и идем в шопинг - и получаем пропасть ссылок что и где есть. Первое приближение. 2-3-5 минут работы с гуглом - и деталь покупается в полцены, грубо говоря. Подозреваю, что гугл из белоруссии выдаст совсем не то что из америки, так что придется озадачиться заходом в гугл с америкаского IP. Лично мне не нужен сайт, на котором есть усё. Точно такой же алгоритм с Хондой - есть пар сайтов специализирующихся на акурах/хондах. Амазон и ебай проверяю всегда - БМВэшный термостат купил на ебае за 60 долларов, при “рыночной” цене гугла 80-120. ИМХО, рыночная - эта та цена по которой я покупаю, а не та которая ыисит в ценниках. В ценниках - та цена, по которой мне хотят продать. Куплю ли я - зависит от того, что Я считаю рыночной ценой.

Ах да 2007. Я просто расчитывал, что на картинках будет виден номер оригинальной запчасти
KYB и KONI очень далеки от оригинала.
И это не стойки стабилизатора :wink: