Маленькие дети (особенно те, кто оказались в языковой среде в возрасте до 9-12 лет) воспринимают языки совершенно иначе, по сравнению со взрослыми. Взрослые, к сожалению, так не могут. К слову, даже дети не способны выучить язык без живого общения.
Я изучала язык вне языковой среды, и с полной серьезностью заниматься изучением языка начала в возрасте 15 лет, т.е. я изучала язык так, как его изучают взрослые - посредством серьезной работы.
Какая конечная цель изучения языка? Научиться общаться с людьми. С живыми людьми, пользующимися живым языком, а не с диктором. Вы не научитесь общаться с людьми до тех пор, пока вы не начнете с ними общаться. Именно поэтому я советую после набора базового словарного запаса и базовой грамматики (а человек выше написал, что у него уровень intermediate), выходить в мир и искать, с кем можно пообщаться. Это простые истины, странно что их кто-то отрицает.
То,что дается ребенку просто так,взрослый может взять только через вдалбливание.Многократное и нудное.
Поверьте,с американцами я общаюсь каждый день.И единственное,что мне мешает,это нехватка навыков,словаря…паттернов.А вы о том,как проявить наличную базу.А ее то и нет.
Мой совет был дан не вам, а человеку, который сказал, что у него уже есть уровень intermediate (если, конечно, правда есть этот уровень). Если у вас нет базы, то это уже совершенно другой разговор - сначала нарабатывать базу, а потом выводить ее в речь. Если выводить в речь нечего, то тут понятно, что никакая среда не поможет - именно по этой причине я всегда говорю, что нет разницы, где начинать учить язык - в среде или без нее.
Но когда какая-то база уже существует, то среда очень помогает.
А я вам о том,как в кратчайшие сроки без особого упора на грамматику достичь желаемого человеку за 40,50,60.Не за 15 лет из самого детства,а за год-второй начать понимать и говорить.
как определить для себя честно свой уровень: вроде неплохо понимаю фильмы, книги и людей что вежливо говорят. Также знаю много слов, что значат почти то же самое. Грамматику неплохо. Но разговаривать иногда барьер, боясь сделать ошибку(очень точность люблю и ненавижу невеж) - в смысле не уверен какае именно слово лучше в той ситуации, например(я вышел из машины - I got out from my car, I went out…, I came out…? etc.).
И как насчет фразовых глаголов - ненавижу их, хотя несколько штук употребляю.
Употребление их - признак невоспитанности и дурного тона на самом деле?
Навык - это автоматизм.
Умение - это более осознанное явление.
Хотя разные школы по-разному могут интерпретировать. Я знакома именно с этой интерпретацией. Если вам так проще, то замените “умения” на “компетенции”. Когда мы учим язык, основной целью имеется именно выработка компетенций. Т.е. не машинально выдавать какие-то зазубренные фразы, которые мы повторяли за дикторами, а умение применить изученное в любой ситуации, в разговоре на любые темы.
За год-два научиться говорить можно. Но надо много пахать для этого. Именно пахать, а не по 20 минут в день заниматься. У меня были студенты, которые за год - максимум полтора учились вполне сносно говорить (разного возраста - от 16 до 70 лет), но у них был интенсив - по 30 часов занятий в неделю + домашняя работа + общение с американцами регулярное. Если вы не можете столько заниматься, то времени уйдет больше.
И грамматика очень нужна - это как, например, плетение из бисера: грамматика - это ваша основа: ниточка/лесочка, на которую вы будете нанизывать слова и выражения, как бусинки.
Когда-то давно я видела в интернете неплохие тесты на определение своего уровня от А1 до С2. Они, конечно, далеки от идеала, но хоть что-то.
Не поняла про фразовые глаголы. Кто вам сказал, что их употребление - это признак невоспитанности? Никакой невоспитанности в них нет, они употребляются постоянно.
Навык,это уже высший пилотаж.И целью обучения есть превращение умения в автоматическое действие.Да,да,да!машинально выдавать ,а не чесать репу каждый раз при вопросе,а сколько же это будет дважды два.
И не надо выдавать людей,сумевших без параноидальных учителей выучить язык ,за ничего не понимающих идиотов.Язык выучили,но без вас никак не смогут его применить.
Тема не как обучить,а как самому научиться.Человеку некогда ходить в школу.Он работает.А язык нужен.Вот и предлагайте методику для самостоятельного обучения.А не я кого-то там научу.Возможно.Если придете.Потратите весь рабочий день.А еще домашние задание в таком же объеме сделаете.
например - руммейт говорит на мой вопрос “когда ты идешь в магазин?” - when my girlfriend come over. Ну не дебилизм же? Whеn my girlfriend will come(is going to come) Или там есть 2 часа в будущем - Perfect кажись(не употребляю пока их и не освоил).
Но суть наверное в том, что английский и так простой, а надо говорить как полный мудак, чтобы употреблять вообще минимум слов которые реально можно буквально перевести в соответствии.
Во временах не разбираюсь вообще.Но when уже указывает на будущее.А will употребляется только в случае непредвиденных обстоятельств.Ты не планировал,не делаешь это каждый раз,но вдруг осенило и ты решил .Если ты говоришь,что работаешь завтра с 10 до 18,то will будет лишним.Потому,что у тебя такой график.Если только что принял решение,то уместно will.
When my girlfriend comes over - верный вариант.
После when/if/в каких-то случаях as soon as etc. даже если значение будущее время, will не употребляется.
Говорю,что правил не изучал и не планирую так глубоко копать.Мне сподручнее повторять паттерны.Они дают более живое представление об реальном языке.
Буквально позавчера мой шеф с английским со школы и в универе его учил,более 20 лет здесь, сказал give вместо gave и не покраснел.
Правило есть,это бритва окамы.Отрезать лишнее,не плодить сущностей.
Всегда считал ,что школа ничему хорошему не научит)) только мотивация и собственные усилия дают результат.
Это объясняют, если доходят до clauses (придаточных предложений). Просто в большинстве школ до этого не доходят. Я под конец своей школьной жизни училась в классе с английским уклоном. Нам объясняли это все.