Изучение английского в гордом одиночестве

В ютубе такого полно. Начните, например, с https://www.youtube.com/user/MindYourDecisions , а дальше по рекомендациям ютуба найдете что вам придется по нраву.

во пипец надуманная проблема…

еще иногда и hundred пропускают и вместо “five hundred and eighty six” звучит “five eighty six”, а тысячи вообще сотнями считают: 1600 - sixteen hundred.

1 лайк

пипец это в голову ввести, чтобы понимать на лету…

Итак далее по теме: в русском языке мы говорим 536 - пятьсот тридцать шесть - без слово пять сотен, поэтому сказать five thirty six, будет привычно и упрощение будет только на пользу.
С тысячами тоже здорово получается , если 1536 я могу сказать как fifteen hundred thirty six. Но насколько это будет верно в общении в государственных научных организациях, университетах, на международных конференциях ученых и т.д. Эти упрощения и обычаи языка они же не официальные, а только разговорные? И дефис между десятками сохраняется в деловой переписки между организациями?

написал в администрацию форума, но ответа пока не получил, у меня проблема, мои сообщения все предмодерируются, нет возможности отправлять личные сообщения, и создавать тему без предмодерации. Т.е я здесь еще неблагонадежный. Вот жизнь, в России неблагонадежный, т.к хочу стать гражданином США, здесь почему-то на форуме, на котором я зарегистрирован с 2013 г. тоже доверия мне нет.
Итак создал новую тему в разделе образование, но она еще на предмодерации, поэтому ссылку на нее дать не могу, нужна срочная помощь по теме, но придется ждать пока модератор пропустит ее.

вот новая тема создана:

Спасибо, но это немного не то, что я ищу. Я ищу симулятор, который бы выдавал мне задания на выполнение. А так в Khan Academy - информации достаточно, а вот озвучивания нет.

ваши сообщения - поток необузданных мыслей. Полнейшая вода, которая никому не нужна. Вы можете отделить мух от котлет и просто написать интересующий вас вопрос?

в русском языке мы говорим 536 - пятьсот тридцать шесть - без словa пять сотен
как раз в русском языке СОТНИ присутствуют. Может, они вам не видны?

С тысячами тоже здорово получается , если 1536 я могу сказать как fifteen hundred thirty six.
better not.

да, действительно не видны, т.к слово сокращено до сот, а в английском целое - hundred

20 часто произносят как twony

ну тогда я буду учить официальный язык, а искажать его, я думаю, смогу в живой языковой среде, если в нее попаду, туда где все окружающие меня люди будут говорить так.

Хочу слушать медленно звучащие песни (потому, что другие еще вообщен не понимаю) на понимание, одни из них это Elvis Presley, но не могу в интернете найти содержание - scripts его песен. Буду признателен за помощь, если у кого-нибудь есть ссылки на материал.

нашел, где брать содержание:

Почему часто… Всегда.

Пробую слушать и распознавать медленные песни, начинаю с самого легкого: Stevens - All kinds of roses и Diana Krall - Why should I care?
Подскажите пожалуйста еще медленные песни Diana Krall, подобные Why should I care?

как приучать себя говорить: 3 plus 2 equals 5 или 3 plus 2 is equal to 5. или просто: 3 +2 is 5 При этом возможно мне нужно будет общаться с людьми из научного, академического круга лиц.

Who do you speak with? and With whom do you speak? - какая форма используется или обе в реальной речи?

Вопрос к опытным и компетентным людям в этой области знаний, или имеющим большой собственный опыт в изучении Английского языка.
Насколько эффективно изучение отдельных предложений, без связи их с контекстом и построением диалогов, рассказов.
Т.е работают ли эффективно методы SuperMemory во всех программах - Anki, Lingvist, Busuu, Rosetta Stone и т.д.
или более эффективно будет учить Английский по классическому курсу, где новые слова вводятся в контексте упражнений на чтение, разговор, письмо, а также практика общения с изученными новыми словами.
Т.е есть ли смысл тратить время на интерактивные компьютерные программы, или лучше последовательно проходить стандартный учебник, например Face To Face Cambridge?
При этом сопоставляю ребенок в детстве учит язык не по учебникам, а повторяя и слушая, то что говорят окружающие. Там нет связанных рассказов вначале, мама показывает ему на игрушку, стол и т.д. и строится образ как в Rosetta Stone - предмет - картинка - значение.

Карточки для запоминания слов - для меня весьма сомнительное по эффективности упражнение, такая не подкрепленная ничем более (образом, действием, звуком, мыслью, запахом) память в мозгу быстро улетучивается т.к. мало нейронных связей. Да. Более эффективно будет учить Английский по классическому курсу один на один в учителем через день по 1-2 часа.

ну смиритесь уже, что английский - это не калька с русского (или любого другого языка).
хотите учить английский - учите английский. Учите изучайте его грамматику, зубрите его слова. Все. Другого способа нет.

мой совет если вы можете учиться самостоятельно:
English with Ronnie или ее подобные - на ютубе включайте и повторяйте за ней, все что она говорит, если вам сложно разговаривать. Чтобы подтянуть грамматику - покупаете тонну книг вашего уровня и каждый день делаете упражнения( macmillan, murphy, walker, Vince…) - все книги стоят 10-30$ на амазоне. + ежедневно читать вслух страницы 2 минимум (любую художественную литературу которая вас устроит) . ( в сумме на это будет уходить часа 2, заниматься минимум через день, а лучше каждый день).

тогда вы выучите английский до абсолютно свободного за пару лет. Иначе, как по мне, это просто пустая трата времени. Особенно групповые занятия, ибо на них всегда подстраиваются под уровень самого слабого…

2 лайка

It’s raining or it rains. - как чаще говорят у Вас?

Я не имел ввиду карточки для изучения слов - здесь я с Вами полностью согласен, я имею ввиду компьютерные мультимедийные программы в интернете на специализированных сайтах, разработанные для изучения английского языка. Вот сейчас я пробую вот это:

Во первых слова идут в контексте двух предложений, во вторых дается картинка, в третьих дается описание слова из монолингво словаря, т.е на английском языке, при этом компьютерная программа учитывает количество ошибок и отсюда определяет количество повторов этого задания через какое-то время. Также есть задания на построение фраз, написание изучаемых слов, и диалоги на предложениях, использующих эти слова.
Современные интерактивные учебные программы, это уже не простые карточки, здесь идет и озвучивание, и написание, и сравнение, и подбор, и визуальное представление в картинках изучаемого слова.