Иммиграция в Канаду.Нужна помощь,советы,предложения.

Добрый день всем. Меня зовут Александр. Мне 25 лет, женат, есть малыш.
Я решил что хочу иммигрировать в Канаду, в англоязычную половину. Кто может рассказать какие города туда входят? Почему так, есть разговорный английский.

Не знаю с чего начать очень много разных программ, не разбираюсь, с каких бы начать.
Что можно подобрать лично мне.
Образование ИТ, без мастерата. Нет практики в работе.
Могу работать и не на квалифицированной работе. К работе не привередлив.

Мотивирует очень больше желание уехать из Молдовы.
В агентства не хочу обращаться, они очень дорого берут за свои «Услуги» и чаще всего на деле нечего не делают того чего человек сам не смог бы сделать.
Для жены так понял можно подобрать «Уход за престарелыми»,только не знаю где и как искать бланки на заявку. И вообще как эту процедуру проходить. Подскажите, помоги?
Может еще, какие-то есть не высокие по требованиям программы? Если кто в курсе таких, буду рад выслушать о них и узнать побольше.

Буду рад любым советам, с чего начать, что прочитать, нужны дельные советы, реальные пути иммиграции, может, кто поделится своим пройденным путём. Вообщем хочу целиком и полностью уехать в Канаду, готов впитывать информацию и заняться её изучение чтоб добиться желаемого результата.
Всем заранее спасибо за помощь.

То есть в США уже передумали ехать? :slight_smile:

  1. Вы на форуме уже полтора года. На нем масса информации. Бери не хочу. Вам судя по всему лень.
  2. Если английский у вас - разговорный, то можно массу информации получить на официальных сайтах Канады и ее провинций. Вам судя по всему лень.
  3. Вы в прошлом году закончили вуз по специальности ИТ. В этом году пишете, что практики нет. Почему? Предположу, что лень. Посколько ИТ отрасль такова, что в ней всегда можно найти работу (если не очно, то удаленно).

И какой помощи вы от нас ожидаете?

06.02.2012

3 лайка