Иммиграция в США

Мне 18 лет, в сентябре будет 19.
Заканчиваю колледж, получаю средне специальное образование. Учусь на факультете АСУ.
Уже больше года ищу пути, возможности иммигрировать в США.
Мне не нравится политические и матеряльно-бюджетные устои России, труд не оплачиваеться, у людей отнимают,а не платят деньги.
Я считаю что в наше время 100% трудовая сила, не эксплуатируется либо дурится:scare: , среднестатистическая зарплата в моей области приравниваеться 300$ в месяц, беру в учет возраст студенческого времени.
Поэтому еще прошлым летом я задался вопросом, как мне иммигрировать в США?(желательно на ПМЖ).
Постоянно натыкаюсь на какие-то глубоко закрученные форумы и сайты компаний, где я только понимаю , что я буду платить , а потом возможно я уеду. Сегодня попал на ваш форум.
Готов ради своей мечты сделать все что угодно. Хочу иммигрировать в начале следующего лета, сразу после получения диплома.
Подскажите пожалуйста какими способами мне воспользоваться к кому обратиться, прошу проконсультируйте меня, желательно фразами, а не ссылками.
Заранее Благодарен.:help:

для вас есть 4 способа:

если вы не родились в России - лотерея.

Если родились в России:

(1) получаете высшее образование и пытаетесь получить рабочую визу после образования и/или американская жена
(2) насобираете денег/найдете стипендию и приедете учиться в Америку, потом рабочая виза и/или американская жена
(3) сразу ищете американскую жену.

Все это - серьезно.

А вариант с статусом беженца?

и если можно про (2) вариант поподробнее пожалуйста.

ИМХО, практически нереально (особенно из России), поскольку вы не сможете доказать, что вас там как-то претесняют/угнетают. Правда это всего лишь мое личное мнение.

  • Начинайте учить английский и готовтесь сдавать TOEFL. Без знания языка учиться вас не возьмут.