Интеллектуальная собственность, где кончается её граница?

Приветствую уважаемых форумчан!
Может быть не по адресу, но я надеюсь, что вы сможете мне что то подсказать в следующем вопросе:
Есть в Америке музыкальная радиостанция которую я часто слушаю через интернет, к слову сказать эта радиостанция мне очень нравится. Сам я программист в связи с чем решил написать для себя приложение под Android чтобы слушать эту радиостанцию у себя в телефоне, но при этом приложение я собираюсь выложить на Google Play в открытый доступ. В названии своего приложения я хочу использовать название этой радиостанции. Так вот, имею ли я право использовать название радиостанции в своих целях? Если нет, то реально ли получить разрешение на её использование?

PS. Сам я живу в России

но при этом приложение я собираюсь выложить на Google Play в открытый доступ.

А с какой целью?

а что за радио?

Для своего портфолио. Ещё планирую баннер с рекламой в приложение добавить для небольшого дохода.

1 лайк

А что вам мешает связаться с этой радиостанцией, и спросить у них? Возможно они даже будут счастливы, если кто-то сделает приложение именно для них. А может и нет, особенно если у них что-то уже есть, и вы будете выглядеть как их конкурент (а вернее если они будут считать, что вы используете их радиостанцию для получения собственной выгоды).

А как же copyrights? Или в стране ТС такого нет?

Честно, меня тоже что-то очень большие сомнения берут.
Вообще-то такие вещи, насколько я знаю, просто так не решаются. Это нужно договариваться с этой радиостанцией и возможно вообще придётся контракт подписывать. Всё-таки чужую собственность собираетесь использовать как-никак.

…в коммерческих целях.

1 лайк

ТС то что ты хочешь сделать называется ретрансляция. Можешь погуглить и почитать что то типа “retranslation broadcast copyright” ну а для начала вот тут много инфы и есть раздел про broadcasting:
www.wipo.int/freepublications/en/intproperty/909/wipo_pub_909.html#reproduction