Ищу работу водителя без CDL

Всем привет!
С приехалом меня.

Начал читать тему “для ленящихся”, показалось что более ориентирована на удаленный поиск. Сильно не бейте открыл отдельную тему.
Если это нарушает правила, то объедините с правильной темой. Благодарю.

Приехал в США два месяца назад по F11. Мне 40 лет…
Успел получить SSN и водительские права штата Вашингтон. Не успел получить грин. Жду, должна придти по почте.

Ищу работу водителя без CDL. Коммерческую лицензию скорей всего буду получать тоже, но позже. В данный момент ищу работу, чтобы был источник дохода. Сидеть на шее родственников не комильфо.
Хожу на ESL (ELA) с января. Английский среднего уровня. Понимаю многое, могу донести до собеседника что имею в виду. Но до свободного общения еще рано.

Есть старенький седан, но в достаточно (тфу тфу тфу) хорошем состоянии. Ходил на собеседования через индид. Два раза. Обе фирмы требовали наличие своей машины. Доставка курьером. Посылки, почта. Они субконтракторы, как я понял, от более крупной организации.
Не взяли. В первой машину сразу забраковали. Им нужен более свежий автомобиль и желательно van. Во второй проф навыки не подошли. Слаб язык, нет опыта.
В прошлой жизни работал техникал саппортом в небольшой организации, устанавливал видеонаблюдение, водил такси. По образованию педагог, но никогда не работал по специальности.
В данный момент хочу найти зацеп, чтобы получить больше самостоятельности. Могу работать праздники/выходные/ночами.
Могу осуществлять дальние перевозки. Не против поездок по соседним штатам. Если не на своей, то на карго или van до 26 тыс паундов от фирмы мои права подходят. Также, при стабильном доходе, буду не против вложиться в покупку своего van. В этом случае не поскуплюсь для хорошего диспетчера. Стаж вождения с 18-ти лет.

Пишите, советуйте. Любое предложение рассматривается.
С богом.

1 симпатия

flex.amazon.com

Добавился в лист ожидания. В моей зоне охвата у них нет предложений.
Одна из фирм, куда я ходил собеседоваться работала с амазоном, кстати. Которой моя машина не подошла.

К своему форумскому сиви :training: забыл добавить отсутствие вредных привычек.

Надо ждать. Я тоже не сразу начал работать. Пару месяцев подождал.
Но оно того стоит. Работа - непыльная, платят - нормально.

pizza delivery or places like Jason’s deli

Uber/Lyft вашей области есть? Если да - то вполне вариант на первое время.

У них требования к году выпуска автомобиля. И требуется опыт вождения более года.

Получил свою гринку.

Есть вопросик, кто подскажет - какого типа лицензию нужно получать для перевозок мелких грузов на своей машине? Посмотрел в списке на dol.wa.gov и почему-то не нашел ничего подходящего. Т.е. мне сказали такого рода деятельность попадает под self-employee (?), но как и что точно неизвестно.
Все из моих родственников работают на компанию и собственных лицензий не заводят. Поэтому интересуюсь.

Контрактник, оунер-оперейтор или в какую сторону копать? Допустим на своей машине я буду развозить для разных фирм запчасти, пиццу, письма. В таком случае как оформляться?

Спасибо заранее :slight_smile:

Никакой лицензии не надо.

Ммм, а как в таком случае происходит оплата? Договор с фирмой или что-то? Это же должно где-то официально оформляться, чтоб потом налоги платить.
Да и получать оплату желательно на аккаунт дайрект. В банке кредит на дают пока не укажешь место работы. Аналог ПБОЮЛ какой-то бывает?

Оплата к лицензии не имеет никакого отношения.

Не обязательно. Налоги можно платить как selfemployed.

Работаешь и платишь налоги как self-employed. Расходы с доходов списываешь по фактическим затратам (бензин, ремонт, стоянка, мойка…) или за мили (в этом году 1 миля = $0.535). А для банка просто пишется письмо, где описываешь свою работу и указываешь свой доход. Никаких ПБОЮЛ не надо. Америка любит self-employed больше, чем простых наемных работников, но несколько меньше чем держателей бизнеса :)))

ТС ну как у Вас дела??? Где работаете? Как быт вообще???