Кажется, у USCIS накрылась база данных по гражданству

Увиденное лично на это неделе просто потрясло. Нонсенс, по другому и не скажешь. Logofilka, Ваши рассказы о глюках любимого госучреждения - просто мелочи жизни.

Преамбула. Знакомая, также уроженка России, живущая напротив, подала свою форму N-400 в один день с моей женой, в декабре 2016 года. Подавалась на бумаге, так как просила fee waiver. Кейс - NBC. Жена прошла интервью в конце мая и приняла присягу в июне. Знакомая сдала отпечатки, после чего ее дело зависло. Сперва побеседовали в июне с офицером второго уровня (в августе получили отписку, мол, “Due to workload factors not related to your case, USCIS anticipates a delay in completing your case”), потом в конце августа написали сенатору (в офис сенатора пришел ответ, мол, background check is still pending). Записались на Infopass, где нам радостно сообщили, что дело до Чикаго не доехало, оно еще в сервис-центре в Небраске, после чего дали адрес электронной почты этой самой Небраски и посоветовали писать туда.

Самое интересное произошло вечером того же дня. Пришло ей по почте приглашение на интервью, которое должно состояться в начале ноября.

У меня возникает интересный вопрос - а что это было? Сервис-центры и офисы на местах, что, разными базами пользуются? Раньше, говорят, на Infopass без вопросов дубликаты таких писем распечатывали…

Да, онлайн статус кейса все еще говорит, что “Fingerprint Appointment Was Scheduled”. Впрочем, на других форумах пишут, что онлайн статусы по делам кейсов NBC не обновляются месяц или около того…

Онлайн статусы вообще для всего подряд врут… Помнится, товарищ на трэките получил гринкарту через рабочую категорию, а у него все продолжал висел онлайн статус для изначальной петеции “мы получили Ваш RFE”.

Это понятно. Просто базу, очевидно, совсем не по-детски вштырило. Письмо было сгенерировано за несколько дней до того, как оно пришло, соответственно, оно должно было быть в системе. Во внутренней системе, по идее недоступной из внешнего мира. И сотрудник USCIS не увидел в системе правильный статус кейса…

Хорошо, что все в итоге нашлось.

Да.

N400 и I751 - две формы, обработка которых не интегрирована в единую систему. Поэтому по процессуальным вопросам, связанным с этими формами, по 1-800 номеру на квитанции звонить бесполезно. Их сканируют контракторы централизовано, потом дело уходит в локальный офис, и тот центр, что принял дело, к файлу доступа не имеет.

Хм, я по поводу себя и дочери звонил на 1-800, офицер L2 увидел какую-то нестыковку (“Ok, I see something strange”) и сказал “сейчас поправлю”. Поправил, после чего письмо на интервью пришло через пару недель…

Я бы на месте автора переименовал тему, её заголовок никак не вяжется с тем, что в ней написано.

Подскажите есть ли какие-то временные рамки? Через какое время должно приглашение на интервью придти?
После отпечатков 4 месяца прошло. Может пора писать и узнавать в какой стадии рассмотрение кейса находится?
Онлайн статус кейса - “Fingerprint Appointment Was Scheduled”