Каковы шансы на получение статуса беженца

Здравствуйте! У меня есть пару вопросов по поводу получения статуса беженца.

Вопрос №1: Я скачал и заполнил форму I-589. Где и кому мне ее предъявлять?

Вопрос №2: Я могу без визы полететь в США и по прилету в аэропорту - подать просьбу об убежище?

Каковы шансы:
История такова. Мне угрожают расправой на почве моей национальности (еврей). Ко мне применяли физическое насилие на почве опять-таки национальности. Сказали - в следующий раз - когда найдем тебя - убьем. Я сейчас отсижуюсь дома. Это происходило не однократно. У меня есть свидетель. Я действительно опасаюсь за свою жизнь, и хочу уехать отсюда, так как тут не общество, а му*аки (извиняюсь). Собственно мне 19 лет, у меня оконченное средне-специальное образование. По профессии - я программист. Подскажите люди, каковы у меня шансы, и что мне конкретно можно сделать на пути к получению статуса беженца. На руках - заполненная и распечатанная форма I-589.

Эта форма заполняется теми, кто уже в США.

Нет, конечно. Без визы вас не пустят в самолет.

Так, а как тогда?

Никак.

Обратитесь в местную полицию.

Без визы в самолёт вас не пустят.

А если поехать в посольство в Москве или попытаться получить турист.?

Почему в Москве, если вы в Украине живёте? В Киеве есть консульство.
Если хотите тур. визу, то можете подать на неё на общих основаниях.

http://www.govorimpro.us/иммиграция-в-другие-страны/39444-израиль.html Вот это Вам должно помочь

а по-моему трололо

Чтоб был шанс. Должна быть угроза и страх, а власть тебя неможет или отказывается защитить. Что избили это одно, а вот что полиция неоднократно неприняла мер вот это уже подтверждение. Это мое мнение.