Какой автомобиль покупать новичку в США?

Теперь логично было бы перечислить тоетовские SUV и их пробеги, стоимостью до 8000$

https://www.cars.com/for-sale/searchresults.action/?mdId=21780&mkId=20088&page=1&perPage=50&prMn=6000&prMx=8000&rd=99999&searchSource=GN_REFINEMENT&sort=miles-highest&zc=87111

2 лайка

У нас на протяжении первых шести-семи лет было 4 б/у американских седана, о чем ни разу не пожалели.

[ul]
[li]Никаких проблем с просветом не помню, даже в местном так называемом лесу. [/li][li]Грузы? Кроссовер дороже, чем седан, и при покупке, и в эксплуатации. А для перевозки груза раз в полгода-год можно рентануть грузовик за $50.[/li][li]Надежность? Да, поломки случались, но финансово они не были сильно обременительными. Зато машины были намного новее и комфортабельнее, чем тойоты или хонды за те же деньги. [/li][/ul]
По-моему, изложенное ТС как раз имеет не обобщающий, а персональный характер. Так что, “думайте сами, решайте сами …”

кроме цены за шины, ничем не дороже.

У нас был критерий - минимум пол-года - год потенциально безпроблемной эксплуатации. Поэтому бюджет был определен 5-7 тыс. с пробегом до 100 тыс. и после покупки была дополнительно куплена страховка от всяческих поломок. Изначально целились на рабочую лошадку типа хонды одисея (мебель возить и по распродажам шариться), но по факту им оказался кадилак стс :slight_smile: который нас очень даже всем радовал и не доставил абсолютно никаких хлопот до самой своей героической смерти, через полгода, от руля и колес мексиканского мальчонка на траке. Но это уже совсем другая история.

Подтверждаю, с просветом тут проболем нет, но есть иногда проблемы с передней юбкой на бампере, часто делают довольно крутые подъемы на заездах, шаркает, но более никаких проблем.

3 лайка

Я не пойму, чем не подошли другие темы о покупках автомобилей? Как надо, как не надо, новый или нет и т.п. Всё же уже есть на форуме, к чему ещё одна? Три дня, как зарегистрирован аккаунт и сразу такой выплеск…

Если активная подвеска работала, то это реально хороший выбор, у них большой запас прочности. Пока электроника не начинает дохнуть :frowning:

Это полная хрень. Или bullshit по нашему.
Попробуйте найти на рынке слегка юзаную машину на 25% дешевле.

По этой логике и страховать машину не надо. Ведь большинсво застрахованных никогда не попадают в аварии. Опять bullshit.

Да сколько можно! И здесь bs.
Местные дорожники абсолютно осознано делают такие переходы. Это против гонщиков.
Если не превышать спид лимит, то гарантированно не заденешь даже на пузотерке.

Бордюры не для того, чтобы через них перезжать.

А ничего, что перед бампами стоит знак 15-20mph?
Там весьма точный расчет чтобы на 20 было слегка заметно, а на 30 так пробивало, чтобы в другой раз смотрел на знаки.

Если выехать за ворота дилерской и тут же разбить вдребезги, страховая при полной страховке выплатит в среднем ~ 89% стоимости.

Смысла этой фразы я не понял:

Это тренировка)))

1 лайк

:facepalm:

Клоун. Надо было заявить о себе.

Для завсегдатаев, которые тут торчат круглосуточно, поскольку безработные и в семье не востребованые -читать надо внимательнее, если вообще читать, а лучше - не надо, вы же и так самые умные.
Замусориваете тему и нормальных людей с толку сбиваете. Ко всякой бочке затычка, причем никудышняя.
Не для вас написано, а для новичков, смотрите заголовок. У новичка выбор никакой, ошибаться не стоит, а проблемки-то существуют.
Возможно не совсем понятно написал, извиняюсь, если кто из-за этого не понял смысла. Поэтому уточняю.

  1. Про дорожный просвет. Через бордюры ездить не надо, я таких глупостей не писал. А вот парковаться к бордюру надо постоянно - и очень часто на нем бампер (точнее пластиковую накладку) и оставляют. А оно надо?
    Автобус, про который я написал - не через бордюр ехал, а по въезду на парковку. Если кому интересно могу адресок черкнуть, там и до сих пор глубокие борозды в асфальте видны. Если кто тут есть из Сан-Франциско - не даст соврать - там на вершинах холмов асфальт весь перепахан днищами машин. Правда это в основном лимузины, но перелом там реально недеццкий. Поэтому рекомендую новичкам без всяких раздумий искать кроссовер, седан - ацтой.
  2. По цене новой машины. Тут один умник насмешил - предложил купить малоюзаную машину со скидкой в 25%. Уверяю, что нашел бы и купил, если б такую задачу поставил. Но это все равно слишком много денех морозить надо было бы. А вот ты попробуй ПРОДАТЬ новую машину на следующий день после выезда из салона. Много удивительного услышишь. И хорошо еще со скидкой 25% продашь, а то и этого не получишь.
  3. Хорошей машине гарантия не нужна. Повторюсь - мои японцы никогда не требовали обращения в гарантийный ремонт. А вот Форд Мондео (европейская сборка) - достал конкретно, задолбался ездить к дилеру.
  4. По цене кроссовера. Хороший кроссовер будет не дороже хорошего седана, правда у него будет бОльший пробег. О пробеге я написал выше, для тех кто не в танке - это не проблема. Конечно, седан можно купить и за пару штук. Я лет 10 назад такой купил - Chevrolet Cavalier. Хлам еще тот, но ездил по Калифорнии только так. И даже продали мы его потом за какие-то деньги. Кстати, не такие уж смешные…

Ну и наконец о недавней регистрации аккаунта. Я данный форум читал примерно три года. Регистрироваться не спешил, хотел удостовериться в полезности ресурса. Ресурс полезный, но отнюдь не благодаря глупым провинциальным неудачникам, которые почему-то считают, что их хамство и тупые шутки кого-то интересуют, кроме таких же унылых персонажей. Чрезвычайно интересны были для меня разделы о страховании и финансах. Темы Портнова прочитал все, да и книжку его тоже. Не со всем согласен, но пишет хорошо, спасибо ему.
После некоторого времени, проведенного в штатах, понял, что кое-чего на форуме не хватает. В частности спокойных и мудрых участников, у которых есть не только мудрость, но и желание ею поделиться.
Хотя и персонажи, которые толкутся здесь от тоски и полной невостребованности в жизни, тоже нужны, что поделать. Где им, бедным, еще повыпендриваться? А нас - повеселить своей фантасмагорической глупостью и апломбом!:lol: Только здесь.

Могу согласиться с тем, что темы повторяются, а как же иначе? Время идет, цивилизация меняется. Даже, о ужас! правила и законы тоже меняются.

4 лайка

Интересно, здесь хоть с одним автором кто-то согласился? :slight_smile:

Хммм. У нас за последние 5-10 лет на двоих были Geo Metro, Chrysler Sebring, Mitsubishi Eclipse, Honda Accord, Toyota Prius (в том числе букашка Prius C - для работы), Hyundai Veloster, Nissan Leaf… В рент тоже обычно седаны брали, и вот честно - ни разу на моей памяти не задевали асфальт днищем. То ли мы не так ездим, то ли не там…
Да, кроссовер/SUV удобнее тем, что повыше сидишь и дальше видишь, тем что больше икеевских коробок поместится в багажник, ну и с детьми наверное удобнее. Но при этом кроссовер обычно дороже и порой жрёт в два раза больше бензина, чем компактный седан/хэтчбек.

1 лайк

Дают. Причём на новую машину процент обычно ниже, чем на б/у, так что если выбор стоит, скажем, между новой Toyota RAV4 2017-18 и б/у RAV4 2015-16, то из-за разницы в проценте иногда бывает даже выгоднее взять новую. Там конечно много переменных, и большинству новичков не стоит покупать автомобиль дороже $20K сразу по приезду, но если с работой уже всё решено и финансовая подушка неплохая, то почему бы и нет.

:facepalm:

1 лайк

Большинство новичков приезжает с десяткой на все про все.:facepalm:

2 лайка

Фантасмагорический фонтан. Поберегли бы эпитеты, и, глядишь, не вошли бы автоматом в клуб “унылых персонажей” (c)

На слог кто-то обратил внимание? )))) Ничего не напоминает?