Какую полноприводную машину купить?

мне нужно чтобы туда более-менее комфортно влезало 2-3 человека со сноубордами или рюкзаками / палатками. вроде в аутбэк это должно помещаться. по лесам / оврагам ездить не собираюсь

Легаси универсал и Чероки по внутреннему объему не должны сильно отличаться. Хотя из среднеразмерных машин Легаси отличается небольшими размерами. Форестер или Импера будут меньше. Ну да вель всегда можно пойти да посмотреть. Джипы (с большой буквы), кстати, внутри обычно бывают тесные. Если хочется что-то больще, то всегда есть Тахо/Экспедишн и не совсем дотягивающий до них Дюранго.

А, ну и в качестве личного мнения, я бы Джип (с большой буквы) не брал. Ужасные, ужасные машины. Шеви и Форд гораздо лучше. Да даже и той же компании Додж - просто не сравнить.

1 лайк

На работе коллега как раз имеет Джип (с большой буквы) и Субару Форестер. За три года владения Джипа он его капитально ремонтировал четыре раза. Да, по заводской гарантии, потом взял “расширенную гарантию”. Причем проблемы были именно “в неправильном дизайнерском решении” (там трубка перегибается, там кронштейн перетирается и т.д.). Два раза вставал на хайвейе. Так что сейчас использует его только для дальних поездок, когда нужно за собой тянуть прицеп с водными мотоциклами или снегоходами. В противоположность, Субару у него два с половиной года. Меняет масло по расписанию. Один раз делал ремонт - его подрезали, он налетел на бордюр и разбил колесо. Заменили колесо и проверили геометрию. ВСЕ.

1 лайк

посмотрел на Джип вживую, залез внутрь - не нравится. так что мой выбор все таки - субарик. попробую за оставшиеся 3 недели найти аут 2010 года. хотелось бы уложиться в 20к, но это уже как получится.

спасибо всем за дельные советы. результат отпишу, если будет интерес.

Просто прокатитесь в те горные места, где хотите кататься. Посмотрите на чем там народ катается.
Про оз.Тахо в Калифорнии я уже рассказывал в теме полного привода. Люди там сделали свой выбор так:


По субарам всегда рад пообщаться!:blush:

1 лайк

Про субары есть тут тоже темка.

Почитай, подумай.

1 лайк

А я вот как-то на тахо не заметил чтоб субар было знечительно больше, чем каких-то других авто. Специально смотрел. У вас у самого субару, а тут еще три, как же не заснять и не рассказать потом, что все тахо на субару ездит.

На мой взгляд субарики шумные и жесткие.

Значит нам повезло. :slight_smile: И нашей подруге, которая живет там четыре года, тоже везет видеть это каждый день. :wink:

Насчет жесткости, так это завист от года. У друга Аутбек второго поколения, он довольно жесткий. У меня Легаси третьего, небо и земля по аммортизации, плывем по дороге.

И тест-драйв в диллерстве никто не отменял. Прокатитесь и почувствуйте, ваше это или нет.

Надо брать дизель - пора становиться современным и не переплачивать в 2 раза за топливо :wink: из дизельных 4х4 sav - имхо Bmw x35drive или Mercedes ml220 cdi - расход топлива получается в районе 25 mpg :wink:

Это где дизтопливо в два раза дешевле бензина?

Выбор автомобиля - это сугубо личное дело основанное в основном на личном вкусе и бюджете и никто никогда по настоящему обоснованного мнения вам не даст так как такового не существует. Я например очень советую вам заплатить эти $20k в качестве downpayment и купить MDX поскольку это намного лучший автомобиль чем субару и джип вместе взятые. Шины и бензин немного кусаются, но какая разница, зато ездить приятно.
Это мое субъективное мнение и рекомендация основанная на личном опыте и оно стоит ровно столько ко же сколько любая другая рекомендация от незнакомого человека на форуме в который заходит кто угодно.
Если Вас эта идея не радует, субару - это действительно один из самых распространенных автомобилей лыжебордеров, сочитающий умеренную цену с достаточной утилитарностью, хорошей проходимостью по заснеженным но расчищенным дорогам, экономичностью седана, и японской надежностью. Плюс он хорошо держит цену. Недостатки - то что в базисной версии (под что подпадает 20k) он внутри никакой. Я брал Субару в прокате в Юте на неделю и впечатления были положительными - хотя не могу сказать что я был в восторге, никаких негативных впечатлений от машины у меня не было, она хорошо делала свое дело, лыжи и багаж влезли внутрь с опущенными сидениями, по заснеженным дорогам ехала хорошо. А Джип - исторически всегда был нарицательным словом и одним из флагманов ненадежности опережаемый только Мерседесом…

Купите Consumer Reports, свежий автомобильный апрельский номер должен появиться в продаже как раз примерно сейчас. Там много полезной информации по надежности и мнению владельцев по всем автомобилям. И определитесь какие факторы Вам важны и насколько они важны.

1 лайк

Если уж современным - то электро или гибрид. А экономия на топливе в дизелях окупится только при условии пробега более чем 35-40К миль в год. Дизель сложнее конструктивно и дороже в обслуживании - и не надо пытаться доказать обратное. Давно посчитано.

Если б у вас тоета была, вам и вашей подруге точно так же с тоетами повезло б… :wink:

тут дело в том что потребление в 2 раза меньше - мой bmw x5 35dXdrive показывает 25 миль на галлон - а 3 литровый бензин который у меня когда-то был жрал 14 mpg :slight_smile:

Осталось только найти bmw x5 35dXdrive за $20 K
По поводу рахода бензинового x5, у меня был с 4.4 мотором, жрал по компу 16,5 mpg

To chto pokazivaet bortovoy computer imeet malo obschego s realnostu. Poprobuyte zapisivat’ vruchnuu kolihcestvo zalitogo topliva i mileage, obichno computer pokazivaet na 10-20% bolshe za realniy mpg.

У меня показания бортового компютера с точностью до десятых долей совпадают с вычисленными на заправке. Проверено многократно.

Прежде чем выстраивать предположения, пообщайтесь с людьми ЖИВУЩИМИ на Тахо, по поводу Субар.

Я еще раз повторю, что я сам, лично, персонально, своими глазами, при дневном свете не заметил на тахо засилья субар. Зачем мне с кем-то общаться?