бррр камри…
меняй самым выгодным способом, посчитай сам как-нибудь
you can do it.
У меня на работе новая Кемри. Фе.
Бери БээМВэ. Будешь, как принцесса.
- я бы брала минимум
- в большинстве случаев - можно. Но уточни, чтобы не попасть
- конечно сэкономишь
- не влияет. Купить и через месяц выплатить))
Если есть возможность взять за кэш, бери за кэш. Для истории кредиток вполне достаточно.
Много мнений про другое слышал.
Нет уж. Да и не о том вопрос.
не благодари. это лучшая тема на этом форуме.
Нужно брать самое выгодное по условиям. Скорее всего с минимальным процентом (хотя может быть и с большим первым платежом) и загасить большую часть сразу после оформления кредита.
Ну да, есть такое, на пару пойнтов скор может подняться. Потом еще student loan и ипотеку не забудь взять, чем больше разнообразия - тем лучше))
Мне лично жалко было бы выкидывать пару тысяч только ради этого.
Не будет там пары тысяч. Максимум пару сотен, а может даже с кредитом можно в больший плюс выйти (нужно смотреть дилы).
Сколько - не особо важно. 5к имхо норм.
Досрочно - в основном да, но может быть нет, зависит от банка.
Экономия на интересе - в основном да, но может быть нет, зависит от банка.
Размер или скорость - не знаю точно про скорость но народ на форуме часто говорил что то про выплату в пол года как оптимальную. Размер - 5к+ имхо норм.
Народ а скажите еще такой совет.
Я могу камри сдать по трейд-ину, а могу продать сам. Понятно что второе выгоднее, но займет какое-то время (не знаю сколько).
Но у нас в штате налог 6,25%. Я слышал что если сдаешь по трейд-ину то налог будешь платить только с разницы в стоимости.
Кто знает правда ли это и как лучше сделать?
Правда.
Trade-in - услуга. За услуги платят.
Ну тут нужно смотреть на конкретный deal. Можно что-то потерять на трейде, но приобрести при покупке, если дилершипу нужно продать.
С налогом все правильно. На разницу.
А чем камри ломучая?
1 Есть ли у тебя время продавать машину?
2 Умеешь ли ты продавать машину
3 какая возможна разница между трейд-ин и “продалсам”?
4 готов ли ты страдать с продажей за эту разницу (со всеми возможными рисками).
Сам себе ответь на эти вопросы и решай. Лично мне лениво продавать самому. После продажи БМВ я больше не хочу продавать свои машины сам:-)) Но я вполне нормально могу мириться с потерями.
ЗЫ но меня реально удивляет поинт в замене машины - кредитная история…
Говорят с 12-го года -да. До этого она у Аккорда выигрывала в качестве, сейчас вроде поменялись местами.
Поправка: Все относительно. Даже если машина считается ломучей, это не значит, что каждая машина определенной марки-модели ломучая. Определенный процент поломок оценивается обычно.
А еще есть люди такие, у которых ломается даже то, что в принципе не ломается:lol:
Ну да. Поэтому оценивается общий процент поломок и общих “болезней” модели.
И наоборот. Вот моя мама умудрилась проездить более 10 лет на Кии Софии 1999 года, и она не ломалась, так мелочи были уже в возрасте. Но язык не повернется назвать кии тех годов неломучими. Просто повезло.
Я бы пожелал относиться к этому спокойнее. Я как-то по приезду спросил у механика с опытом , мол “скажика дядя а что нe ломается”. Он на меня глянул как УО, сказал “Все ломается”. Позже за годы эксплуатации я лично убедился что хондаеты тоже ломаются, а те бренды на которые приянто катить бочку не такие уж и ломучие как многие считают. Для интереса включу график, который в жизни может быть с точностью до наоборот:
5 лет эксплуатировали Fiat Panda (много лет подряд он был автомобилем года в своей категории) - никаких проблем, хотя обычно качество Fiat не хвалят.