Аааа… Я думал, ты уже одной ногой здесь. Тебе форум почитать бы немного на досуге, а? Многое станет понятно.
Позитивная история про Борю. Что правда, что приукрашено - кто его знает.
Реальная история, рассказана братом главного героя…
Жил-был в Одессе мужик один, Боря. Работал тихонько в конторе «Одеслифт» ремонтником, звезд с небес не хватал, но на хлеб с маслом хватало. Борю на работе любили, потому как были у него золотые руки и незлобный характер.
Так бы и чинил себе Боря одесские лифты до пенсии, но вынесло его с семьей на американский берег третьей волной русской эмиграции в 197… году.
В то золотое для Америки время, советских эмигрантов в стране было мало. Поэтому в небольшой местной компании по ремонту лифтов, куда Боря пришел наниматься на работу, очень удивились. Удивились тому факту, что он из СССР, а еще больше тому, что с английским на уровне «твой моя не понимайт», он надеется получить работу.
Но работу Боря все-таки получил. Починив старый допотопный лифт в том самом здании, где находился его работодатель…
А потом несколько недель подряд Боря успешно ремонтировал лифты, за которые никто другой не хотел браться.
Хозяин Бориной конторы не мог нарадоваться новому работнику, но тут одна из диспетчеров пожаловалась хозяину, что с Борей невозможно работать.
- Он ничего не понимает по-английски, - возмущалась она, - ему невозможно ничего объяснить, ну что мне делать??
- Все очень просто, дорогая, - был ответ, - либо вы быстро выучите русский язык, либо я вас уволю. Найти другого диспетчера – не проблема, а второго такого Бориса я найду навряд ли…
:)читаю, просто думал что кто то есть, на форуме по моему профилю.
Мдааа, классная история или анекдот, но в каждой шутки есть доля шутки а остальное все правда:)
В Нью-Йорке просто беда с эскалаторами, кажется половина эскалаторов в метро не работают, то же самое в торговых центрах и публичных местах. При том что механикам эскалаторов платят хорошие деньги 70 тысяч и больше. Так что байка про иммигранта Борю-золотые-руки выглядит вполне правдоподобной. На днях обнаружил что на Стейтн Айленд Ферри эскалатор полуразобран, висит табличка мол извините за неудобство, эскалатор повреждён ураганом Сенди. А уже прошло полгода после урагана, и место очень оживлённое и каждый день десятки тысяч жителей вынуждены прыгать по ступенькам.
Специальность то востребованная, но рабочую визу на нее не получить скорее всего.
Они не работают не потому, что механика нет, и не только потому, что не работают.
Вы уже в Штатах? Тогда обратитесь в ближайшую контору, занимающуюся обслуживанием лифтов. Вы выиграли Грин Кард? Заранее изучайте, кто и где занимается этим в том районе, куда вы планируете переехать. Нет ни того, ни другого? Тогда продолжайте жить там, где живете.
Да-да, куда только полиция смотрит!
А на самом деле - пофиг на причины. Организация работы эскалаторных служб должна быть такой чтобы простаивание эскалаторов было аварийным и исключительным случаем, а не обычным делом. Ни в Европе ни в России я не видел столь массового простаивания эскалаторов как в Нью-Йорке.
Это экономия денег и растрата ваших калорий. Заговор городских мужей.
То есть, H1B не получить по специальности электромеханик по лифтам?
На счет эскалаторов не осведомлен…но что касается лифтовых служб, по Москве имеются большие проблемы + развязали руки лифтовикам еще и законом.
Отмена действия ПБ 10-558-03 и ПБ 03-590-03
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) от 14 января 2013 г. №5 г. Москва
“О признании не подлежащими применению некоторых актов Федерального горного и промышленного надзора России”
Опубликовано: 13 февраля 2013 г. в “Российской газете” - Федеральный выпуск №6006.
Вступает в силу: 15 февраля 2013 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 февраля 2013 г.
Регистрационный № 26805.
В целях приведения нормативных правовых актов в сфере деятельности Ростехнадзора в соответствие с техническими регламентами Таможенного союза приказываю:
-
Признать не подлежащими применению следующие постановления Госгортехнадзора России:
от 16 мая 2003 г. №31 “Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПБ 10-558-03)” (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 27 мая 2003 г., регистрационный N 4597; Российская газета (специальный выпуск), 2003, №120/1);
от 10 июня 2003 г. №84 “Об утверждении Правил устройства, монтажа и безопасной эксплуатации взрывозащищенных вентиляторов (ПБ 03-590-03)” (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 19 июня 2003 г., регистрационный N 4724; Российская газета (специальный выпуск), 2003, №120/1). -
Настоящий приказ вступает в силу с 15 февраля 2013 года.
Руководитель Н. Кутьин
Не расстраивайтесь, на раб. визу могут рассчитывать узкие IT спецы.
Бардак по отросли, немного надоел…охота, заниматься своей работой и получать за это достойные деньги. В Москве за обслуживание одной рабочей единицы, платят за 1000р. в месяц. Т.е. механик берет 50 лифтов на обслуживание и получает 50000р. в месяц. Правда он не успевает делать ремонты по тех регламенту…поэтому состояние картины на сегодняшний день схожа по всем регионам.
Даже если я сам, найду работодателя, проведут 1) интервью по Skype 2) в живую.
Есть ли аналоги газет в инете, где дают объявление по работе? по (Бостон,Нью-Йорк и т.д.)
В том то и проблема, что на это особо надеется не стоит.
Я вас не отговариваю, но после поисков вы поймете о чём тут говорят люди.
Согласен с Вами, но надеюсь я только на самого себя.
Просто имеется, нехватка как инфы, так и времени:(
Но надежда умирает последней.
Попробую еще раз объяснить на пальцах…
Для работы в США нужно или быть постоянным резидентом США (или даже гражданином США), или иметь разрешение на работу (рабочую визу). Как я понял, резидентом или гражданином США вы не являетесь, то есть остается только второй вариант (рабочая виза).
Для того, чтобы получить рабочую визу, должно быть выполнено три условия:
-
Позиция должна требовать наличия высшего специализированного образования (то есть, в вашем случае, это должна быть не позиция механика или даже инженера “по эксплуатации лифтов” - это должна быть позиция инженера-проектировщика как минимум).
-
У кандидата (то есть вас) должно быть именно это высшее специализированное образование (то есть, опять же, в вашем случае, это должно быть образование инженера-механика, возможно в машиностроении или энергетике).
-
Компания обязана платить среднестатистическую зарплату для подобных позиций в данной местности (то есть, грубо говоря, “демпинг” с зарплатами не прокатит).
И еще… Рабочие визы выдаются раз в год. По весьма ограниченной квоте. В этом году все визы были разобраны в течение двух дней. И компании должны ждать работников (после того, как они предложили работнику контракт, отправили документы на визу, заплатили несколько тысяч долларов за оформление и услуги юриста) от полугода до полутора лет (в самом лучшем раскладе). Как вы думаете, вы этого стоите?
Да, теоретически еще существуют визы для “сезонных рабочих”. Квоты на которые еще меньше, и которые разбираются в основном мексиканцами. И еще есть визы “для перевода внутри компании” (опять же, грубо говоря, если вы работаете в российском филиале американской лифтостроительной компании, и являетесь настолько незаменимым специалистом, что компания решила перевести вас из России в головной офис). Вот, собственно, и все ваши варианты.
MikeS Как обычно объяснил все очень доходчиво.
Играйте в лотерею - это наверно ваш единственный реальный шанс.