Как отвечать безработной на вопросы на интервью

Всем привет! Нужен совет, как отвечать на вопросы про работу, занятость на интервью, которое будет в мае. Ситуация следующая. Я выиграла в лотерею dv-2023. Но, к сожалению, я не работаю с 2018 года. Я замужем, муж всегда работал и работает. Есть ребёнок 3 лет.
Почему я не работаю с 2018. В конце 2017 я уволилась, тк работа была мягко говоря не ахти какая, и я планировала трудоустроиться в одну компанию, было предложение. Но в январе там я узнала, что зарплата, условия труда ни чем не лучше и даже хуже предыдущей работы, и отказалась там работать.
У меня был сложный период жизни в тот момент в эмоциональном плане: шумные соседи, безработица, 3 кошки, двух из которых надо было пристроить, сильное желание переехать в другое жильё, напряжённость в отношениях с супругом, желание стать мамой. В общем, в этот период я разбиралась со своей жизнью и забила на поиск работы, тк мы ещё с супругом планировали съездить на отдых в Грецию.
В результате я кастрировала одного кота и мне удалось его пристроить в очень хорошие руки, он попал в шикарные условия. И другую кошку тоже пристроила. Это были подобранные котята, как бы изначально взяла их, чтоб со временем пристроить.
Искала другое жильё, мы снимали, удалось найти очень хорошее предложение, и мы переехали в другую квартиру.
Прошла онлайн терапию у психолога, отношения с супругом наладились, да и вообще в целом сама тоже сильно изменилась.