Как официально оттянуть дату отъезда по Green Card?

Вопрос риторический, по дате отъезда по DV программе. Я думаю, он каждого волнует. Кому-то хочется по-быстрее уехать (если виза уже в паспорте и нет семьи), а кто-то, как я, например, думает, как оттянуть эту дату, потому что 2 детей и пока нет реального Job offer или родственников в Америке. Надо денег поднакопить. Жена выиграла по гринкарте, но она не может первая уехать, т.к. не знает языка, нет опыта, и боится она одна ехать. Я не могу, потому что она является главным заявителем, а я - сопровождающий. Анкеты из первого пакета мы получили в апреле, но до сих пор не нашел ответ на вопрос - как поступить?

  1. Посылать анкеты по-позже, чтобы назначили интервью на более поздний срок?
  2. Или есть другие легальные возможности задержаться, в случае получения визы, конечно?
    У кого есть какая информация по этому вопросу? Заранее благодарю.
1 лайк

затянете получение визы - можно пролететь с визой.

виза будет годна на 6 месяцев. Я думаю, достаточно времени, для того, чтобы определиться с планами.

LUCY, спасибо за ответ. Я посчитал, что для того, чтобы уехать нужно минимум 10 000 -15 000 долларов США на 4 человек на первые 2 месяца жизни в Штатах (3200 за визы, 300-400 за поездку в Варшаву на интервью, 280 медкомиссия, 2500 за авиабилеты, 3000 за аренду квартиру (включая депозит) на первый месяц-два, 1000 за питание на первые 2 месяца, а если нет общественного транспорта нужно покупать сразу по приезду авто - еще 3000, а это тянет страховку не меньше 1500-2000 за год). Сразу приехать и уехать - не решает проблемы, потому прилет 3 человек стоит недешево, можно сэкономить лишь на питание и жилье в таком случае. Можно ли за 6 месяцев достигнуть этих планов? Поэтому и стоит вопрос как оттянуть дату на поздний срок. Нужно думать. Согласна?

Я знаю случай когда визу продляли ещё на 6 месяцев. В посоольстве вам скажут как можно продлить, но надо будет сказать причину. Это будет дополнительно стоить.