Как съехать из апартаментов и минимизировать плату за уборку и ремонт?

Сегодня наш хозяин,занес нам штраф от ENVIRONMENTAL CONTROL BOARD (NOTICE OF VIOLATION AND HEARING).Вчера вынесли на выброс детскую кроватку с матрасом и телевизионную тумбу.Все разобрал и аккуратно уложил…А тут,подарок,с утра-$100 штрафа…При этом,детскую кроватку забрали,а тумбу-оставили…Кто нибудь имел опыт общения с этим ведомством? Можно что нибудь сделать или нужно платить?

Дату при выписке штрафа,поставили вчерашним днем (сегодня 06/20,штраф выписан 06/19).Внимательно перечитал http://www.nyc.gov/html/nycwasteless/html/recycling/recycle_what.shtml#homes,но ничего не нашел…Вроде ничего не нарушил…

Я в шоке o_0 Это где так лютуют??? У нас в KY вообще первая пятница июля - возле каждого дома мебель и груды хлама - все ген.уборку дома делают. Похоже традиция такая… Да и вообще обычно никаких проблем - видел что выносят, ставят у дороги, повсеместно…

Лютуют в Brooklyn,NY.При этом,будучи квартиросъемщиками,а не владельцами,ранее ни когда не получали штрафы из за чего либо,а тем более -из за мусора.А тут,сразу 100 баксов ( на обратной стороне квитанции есть табличка сумм штрафов,так там написано,что 100 долларов дают в случае повторного штрафа…:() Придется идти на Hearing…Специально снял на фото камеру,как они все оставили.Вот му…ки…

Да уж, лучше разобраться, деньги того стоят - может кто-то из сотрудников слишком особое рвение проявил…

Выбираем апартаменты. В понравившихся по расположению в living room и bedrooms ковролин. Я уверен, что с двумя малышами мы его всякими красками, пластилинами и другим дворчеством уделаем так, что потом только менять.
Соответственно при выезде апартаменты выкатят приличную сумму за замену.
А можно ли поменять ковролин перед выездом самостоятельно? Скажем нанать знакомых, кто этим занимается и потратить меньше, чем апартаменты запросят.
Как думаете, возможен такой вариант?
Не получится ли так, что владельнцы апартаментов потом заявят, что замена произведена некачественно, и нужно им самим еще раз всё переделать?

P.S. В текущих апартемантах у нас в living room hardwood. И мы знаем, что регулярно оказывается на полу. Например, когда годовасик сам пытается есть ложкой. Еды больше на полу, чем у малыша во рту. У нас муражки по коже, когда мы представляем, что все это будет на ковролине :frowning:

клееночку подстелить под столик не пробовали? Нам очень помогало.

А вы поменяйте на свой сейчас, будете выезжать - вернете хозяйский на место.

Самому поменять не думаю что разрешат,но кавролин обычно и так меняют после каждого квартиросъемщика

можно заказать клиннг профессиональный еще,мы в квартиру которую въехали,нам хозяева заказали чистку,стал как новый

Думаем об этом. Но разлет еды по сторонам пока на несколько метров случается.

Не думаю, что везде так. В одних из апартаментов менеджер явно дал понять, что ковролин меняется не каждый раз.

С чего Вы взяли что потратите меньше?

У комплекса как у оптовика цены на материалы и работы должны быть меньше.

А учить кушать над тарелкой не пробовали? Нам тоже очень помогало.

Надо быть аккуратнее. Учиться, учиться и ещё раз учиться.

Мы тоже использовали клеенку для сбора еды. Они специальные веселенькие продаются. За три года одно не очень заметное пятно от лака для ногтей на ковролине в комнате мелкого. Остальное отлично отмывается моющим пылесосом. Но дети приучены не свинячить капитально. Пачкающий арт и крафт они в основном на улице делают.

Не думаю, что разрешат самим поменять, это может даже противоречить условиям аренды. А профессиональная чистка может вполне убрать загрязнения. Да и владельцы как бы знают, что они заселяют семью с маленьким ребёнком. Ещё можно посмотреть местные законы про аренду жилья, там может быть прописано, через сколько лет ковёр подлежит замене (например, через 7), и можно напомнить об этом владельцам, если вы выезжаете, а покрытие уже менять пора давно было.

По их полиси (скорее всего) вы не сможете менять сами. Да и встанет вам это в копеечку, смотря ещё какой карпет там лежит, есть который подороже, а есть который чипшыт. Даже если друзья устнаовят за пиво, то за карпет всё равно заплатить придется, а это не три копейки. В любом случае пробуйте чистку вначале. Плюс к тому же разумно будет уточнить в конце, будут ли они чарджить вас и сколько это будет стоить, если сумма меньше будет, то лучше не париться с заменой.

мне легче было накормить ребенка самой, вытереть мордочку и раз в пару месяцев заменить клееночку, чем оттирать стены, ковролин, пол, т.д., от разбрасываемой еды каждый день.

У нас при выезде из апартменирв в столовой карпет был в аццком состоянии, ребенку на тот момент было год и два, а жили мы в той квартире год. И есть он учился сам, и еще до того пюрешки детские разлетались во все стороны. Нам менеджер сказал не париться, ничего не убирать, ничего не чистить перед выездом, у нас была невозвратная стандартная клининг фии, из нее чистился карпет и вообще делалась уборка специальной командой уборщиков, у которых контракт с апартментами. Я уже даже прилизиельно не помню размерэтой суммы, может, пару сотен, но помню, оно точно того стоило и я была счастлива, что надо тлько вывезти вещи и не бепокоиться об остальном.

Если вы уделаете карпет/стены, макс что с вас удержат это депозит.

Иногла депозит-это рент за месяц, тысяча и больше. А иногда-пара сотен долларов, при ренте больше тысячи. Ощутимая такая разница в размере депозитов.

Думаю, замена карпета самому превысит любой депозит.